В данной статье рассматриваются актуальные вопросы развития здоровьесберегающей компетенции у будущих специалистов дошкольных образовательных организаций на основе формирования здорового образа жизни у детей.
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы развития здоровьесберегающей компетенции у будущих специалистов дошкольных образовательных организаций на основе формирования здорового образа жизни у детей.
Mazkur maqolada maktabgacha ta’lim tashkilotlarining bo‘lg‘usi mutaxassislarida bolalarda sog‘lom turmush tarzini shakllantirish asosida salomatlikni saqlovchi kompetensiyalarni rivojlantirishning dolzarb masalalari ko‘rib chiqiladi.
This article discusses topical issues of developing health-saving competence among future specialists of preschool educational organizations based on the formation of a healthy lifestyle in children.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Sayfieva S.. | Специалист | филиал Ассоциации «SOS Детские деревни Узбекистана» в г. Ташкенте, психолог |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Абакумова Ю.Г. Критерии и уровни сформированности здоровьесберегающей компетентности будущего педагога. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2016. – № 9. – С. 3–7. |
2 | 2. Матевосян Л.И. Формирование здоровьесберегающей компетентности педагогов ДОУ. Студент Уральского государственного педагогического университета. – Екатеринбург, 2020. – 100 с. |
3 | 3. Патрушева И.В. Формирование компетентности здоровьесбережения будущих специалистов по социальной работе в процессе обучения в вузе. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2013. – 148 с. |
4 | 4. Лобачев В.В. Формирование здоровьесберегающей компетенции в профессиональной подготовке будущего педагога физической культуры. //Дис. канд. пед. наук. – Воронеж, 2006. – 207 с. |
5 | 5. Васина Н.А. Методика формирования компетентности здоровьесбережения при обучении разделу биологии. //Дис.канд.пед. наук. – Ярославль, 2010. – 154 с. |
6 | 6. Иванова О.Г. Актуализация здоровьесберегающего потенциала дошкольного образования. // Дис. канд. пед. наук. – Кемерово, 2019. – 199 с. |