35

Ushbu maqola eshitish qobiliyati buzilgan bolaning o‘quv jarayonini inklyuziv makonda tashkil etish, bunday  bolaning sinfdagi qiyinchiliklarini engishda o‘qituvchining didaktik materiallarga alohida e’tibor qaratishi  masalalariga bag‘ishlangan bo‘lib, bu borada mualliflarning tavsiyalari keltirilgan.  

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 13-09-2024
  • Количество прочтений 35
  • Дата публикации 31-10-2022
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы30-31
Ўзбек

Ushbu maqola eshitish qobiliyati buzilgan bolaning o‘quv jarayonini inklyuziv makonda tashkil etish, bunday  bolaning sinfdagi qiyinchiliklarini engishda o‘qituvchining didaktik materiallarga alohida e’tibor qaratishi  masalalariga bag‘ishlangan bo‘lib, bu borada mualliflarning tavsiyalari keltirilgan.  

Русский

Данная статья посвящена вопросам организации учебного процесса слабослышащего ребенка в инклюзивном пространстве, особого внимания педагога к дидактическим материалам в преодолении трудностей такого ребенка на занятиях, а также даны рекомендации авторов в этом направлении.

English

This article is devoted to the organization of the educational process of a hearing-impaired child in an inclusive space, the teacher's special attention to didactic materials in overcoming the difficulties of such a child in the classroom, and the authors' recommendations in this direction are given.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Qodirova F.. Mutaxassis pedagogika fanlari doktori,
2 Yunusov M.. O'qituvchi Chirchiq davlat pedagogika instituti Maxsus pedagogika kafedrasi o‘qituvchisi
Название ссылки
1 1. Волкова К.А., Денисова О.А., Казанская В.Л., Методика обучения глухих детей произношению. Серия: Коррекционная педагогика. – М: Владос, 2008.
2 2. Королевская Т.К., Пфафенродт А.Н. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей – М.: ВЛАДОС, 2004
3 3. Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи. / Под ред. Назаровой Н.М. – М.: Академия, 2011.
4 4. Миронова Э.В. Обучение внезапно оглохших (детей и взрослых) восприятию устной речи. /Учебно-методическое пособие. – М., 2000.
5 5. Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. – М.: Владос, 2001.
6 6. Yunusov M. Eshitish qobiliyatini rivojlantirish darslarida multimedia vositalaridan foydalanish metodikasi. – Jurnal Pedagogiki i psixologii v sovremennom obrazovanii, 2021 (1). // https://journal.jspi.uz/index.php/ppmedu/article/view/1190.
7 7. Yunusov M. Maktabgacha yoshdagi eshitish qobiliyati cheklangan bolalar talaffuzini korreksiyalashda yangi axborot texnologiyalaridan foydalanish. –Jurnal Pedagogiki i psixologii v sovremennom obrazovanii, 2021/1(4). // https://ppmedu.jspi.uz/index.php/ppmedu/article/view/4599.
В ожидании