Ushbu maqolada muallif maktabgacha yoshdagi aqli zaif bolalarning bilish jarayonlarini shakllantirishda e’tibor qaratilishi lozim bo‘lgan faoliyat turlariga to‘xtalib o‘tgan.
Ushbu maqolada muallif maktabgacha yoshdagi aqli zaif bolalarning bilish jarayonlarini shakllantirishda e’tibor qaratilishi lozim bo‘lgan faoliyat turlariga to‘xtalib o‘tgan.
In this article, the author focused on the types of activities that should be paid attention to in the formation of cognitive processes in mentally retarded preschool children.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | TOSHPULATOV A.. | Mutaxassis | Defektologiya (Logopediya) mutaxassisligi 1-bosqich magistranti |
2 | Akromova X.. | Mutaxassis | Jizzax davlat pedagogika universiteti, Maxsus pedagogika kafedrasi mudiri, dotsent |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Akramova X. Didactic Foundations of Labor Activity for Children with Intellectual Disabilities. Архив научных публикаций ЖПИ, 2020, 7(1). – https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/682 |
2 | 2. Богданова А.А. Педагогическая коррекция поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения. // Автореф. дис … канд. пед. наук. – СПб., 2004. |
3 | 3. Менделевич, Б.Д. Научное обоснование совершенствования психиатрической помощи детскому населению (комплексное социально-гигиеническое и медико-организационное исследование). //Автореф. дис. ... д-ра мед. наук. – Москва, 2010. 46 с. |
4 | 4. Половинкина Е.А. Развитие познавательной компетенции у учащихся с ограниченными возможностями здоровья в коррекционно-развивающем процессе. // Молодой ученый, 2012. № 7 (42). С. 306-310. |
5 | 5. Эльконин Д. Б. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского) – М.: Тривола, 1994. |
6 | 6. Yıldırım F., Conk Z. Zihinsel yetersizliği olan çocuğa sahip anne/babaların stresle başa çıkma tarzlarına ve depresyon düzeylerine planlı eğitimin etkisi // Cumhuriyet Üniversitesi. Hemşirelik Yüksekokulu Dergisi, 2005. № 9 (2). P. 1-10. |