В данной статье представлены результаты нашего исследования по определению отношения будущих учителей иностранного языка к инклюзивному обучению и сформированности их практической готовности для работы в условиях инклюзивного образования. Выбор именно данной категории школьников с ОВЗ обусловлен: во-первых, ростом количества детей, имеющих проблемы со зрением с раннего возраста, во-вторых, получением человеком до 80% информации с помощью органов зрения.
В данной статье представлены результаты нашего исследования по определению отношения будущих учителей иностранного языка к инклюзивному обучению и сформированности их практической готовности для работы в условиях инклюзивного образования. Выбор именно данной категории школьников с ОВЗ обусловлен: во-первых, ростом количества детей, имеющих проблемы со зрением с раннего возраста, во-вторых, получением человеком до 80% информации с помощью органов зрения.
Ushbu maqola bo'lajak ingliz tili o'qituvchilarining inklyuziv ta'limga munosabatini aniqlash va ularning inklyuziv ta'lim muhitida ta’lim berish tayyorgarligini shakllantirish bo'yicha tadqiqotimiz natijalarini taqdim etamiz.Ko‘rishda nuqsoni bo‘lgan maktab o'quvchilarni tanlashimiz sababi: birinchidan, ko'rishda muammolari bo'lgan bolalar sonining ko'payishi, ikkinchidan, inson ko’rish analizatori orqali tashqi muhitdan 80% gacha ma'lumot oladi.
This article presents the results of our study to determine the attitude of future foreign language teachers to inclusive education and the formation of their practical readiness to work in an inclusive education environment. The choice of this particular category of schoolchildren with disabilities is due to: firstly, the increase in the number of children with vision problems from an early age, and secondly, a person receives up to 80% of information with the help of the organs of vision.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Safarova Z.. | Специалист | докторант Узбекского государственного университета мировых языков |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | O’zbekistonRespublikasiPrezidentining 2012 yil 10 dekabrdagi «CHettillarinio’rganishtiziminiyanadatakomillashtirishchora-tadbirlarito’g’risida»giPQ-1875-sonliqarori. |
2 | Iriskulov A.T. va boshqalar. Kids‘ English pupil‘s book 2-sinf. – T.: O’zbekiston, 2014. |
3 | Акутина С.П. Инклюзия как проблема современной педагогики и Алехина С. В. Инклюзивное образование: история и современность. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. 33 с. |
4 | Банч Г. 10 ключевых пунктов успешной инклюзии. // Аутизм и нарушения развития. – 2010. – № 3. – С. 50–56. |
5 | Бектуров Т.М., Назарматова Г.А., Иманкулова С.Э. Коммуникативная способность педагога как профессионально значимый феномен // Бюллетень науки и практики. – 2019. – Т. 5. – № 12. – С. 437–441. |
6 | Барышников Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. – М.: Просвещение, 2003. – 159 с. |