56

В работе рассматривается вопросы предварительной обработки измерительной информации различной физической природы, отличающиеся по диапазону и характером измерения во времени с использованием принципа повышения её точности и надежности для диагностированная асинхронного электропривода электровозов. Непрерывность или дискретность измерительной информации, обуславливается способом и средством получения, например, мостовым измерительным преобразователем или первичным датчиком измерительной аппаратуры. Показано, что основным методом повышения точности и надежности непрерывного аналогового сигнала электроподвижного состава дискретизация, позволяющая передавать сигналы без потерь информации. Для оценки погрешности использованы критерий наибольшего отклонения при мгновенных значениях измеряемой величины и среднеквадратический критерий при усредненных параметрах измеряемой величины, приведена структурная схема процесса автоматического анализа и повышения надежности измерительной информации.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 16-09-2024
  • Количество прочтений 56
  • Дата публикации 30-03-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы12-17
English

The paper examines the issues of pre-processing measurement information of various physical natures, differing in range and nature of measurement over time, using the principle of increasing its accuracy and reliability for diagnosed asynchronous electric drives of electric locomotives. The continuity or discreteness of measuring information is determined by the method and means of obtaining it, for example, a bridge measuring transducer or a primary sensor of measuring equipment. It is shown that the main method of increasing the accuracy and reliability of a continuous analog signal of electric rolling stock is sampling, which allows transmitting signals without loss of information. To assess the error, the criterion of the largest deviation for instantaneous values of the measured quantity and the root-mean-square criterion for the averaged parameters of the measured quantity were used; a block diagram of the process of automatic analysis and increasing the reliability of measurement information is given.

Русский

В работе рассматривается вопросы предварительной обработки измерительной информации различной физической природы, отличающиеся по диапазону и характером измерения во времени с использованием принципа повышения её точности и надежности для диагностированная асинхронного электропривода электровозов. Непрерывность или дискретность измерительной информации, обуславливается способом и средством получения, например, мостовым измерительным преобразователем или первичным датчиком измерительной аппаратуры. Показано, что основным методом повышения точности и надежности непрерывного аналогового сигнала электроподвижного состава дискретизация, позволяющая передавать сигналы без потерь информации. Для оценки погрешности использованы критерий наибольшего отклонения при мгновенных значениях измеряемой величины и среднеквадратический критерий при усредненных параметрах измеряемой величины, приведена структурная схема процесса автоматического анализа и повышения надежности измерительной информации.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Yakubov M.S. Professor Tashkent State Transport University
2 Sagatova M.A. Doctoral student Tashkent State Transport University
Название ссылки
1 1. Гнеденко Б.В. Очерк по истории теории вероятностей. Москва УРСС.2001- с. 321.
2 2. Драйпер Н. Смит Г. Прикладной регрессионный анализ. Множественная регрессия/ Аapplied Regression Analysis-3 изд.-М.:2001г. 374c.
3 3. Радченко С.Г. Методология регрессионного анализа. К. “Корнейчук” 2011-376-ISBN 978- 966-7599-72.0.
4 4. Орлов А.И. Состояние и перспективы развития прикладной и теоретической статистике Физика математичкие науки 2018 №2.с.12-16.
5 5. Тихонов В.И. Статистическая радиотехника М. Радио и связь 2018.07.02, с.384.
6 6. Якубов М.С. Мостовые преобразователи параметров комплексного сопротивления объектов железнодорожного транспорта Ташкент, “Фан ва технология” 2017.183с.
7 7. Yakubov M.S., Sagatova M.A. “System analysis and classification of typical defects and malfunctions of AC electric drives with three-phase asynchronous motors in high-speed motion, focused on their diagnostics.” Scientific and technical journal MECHANICAL ENGINEERING. No. 1, 2023, pp. 107-103.
8 8. Ravinda Aroca, Wolfgan Mosch. High Voltage and Electrical Insulation Engineering. Quebec, Canada, 371 p. John and Sons, Inc, 2011.pp 340-341, pp 343-345.
9 9. Sergey Goolak, Viktor Tkachenko, Gintautas Bureika, Gediminas Vaiciunas. “Method of spectral analysis of traction current of AC electric locomotives.” Dept.of traction Rolling Stock, State University of Infrastructure and Technologies, Kyiv, Ukraine. TRANSPORT, 2020, pp. 659- 668.
В ожидании