40

В статье приводится методика определения эффективности применения технологических процессов ремонтно-путевых работ на сети железных дорог ОАО «РЖД» на закрытом пути для движения поездов на весь период производства всего
комплекса работ в сравнении с производством ремонтно-путевых работ (РПР) в отдельные «окна» продолжительностью 6, 8, 10, 12 часов, а также оптимальной продолжительности закрытия железнодорожного пути на весь период производства всего комплекса работ или продолжительности «окна» по полигонам.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 17-09-2024
  • Количество прочтений 40
  • Дата публикации 30-03-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы180-186
English

The article provides a methodology for determining the effectiveness of the application of technological processes for track repair work on the railway network of JSC Russian Railways on a closed track for train traffic for the entire period of production of the entire complex of works in comparison with the production of track repair work (RPR) in separate “windows” duration of 6, 8, 10, 12 hours, as well as the optimal duration of the closure of the railway track for the entire period of production of the entire complex of works or the duration of the “window” at the landfills.

Русский

В статье приводится методика определения эффективности применения технологических процессов ремонтно-путевых работ на сети железных дорог ОАО «РЖД» на закрытом пути для движения поездов на весь период производства всего
комплекса работ в сравнении с производством ремонтно-путевых работ (РПР) в отдельные «окна» продолжительностью 6, 8, 10, 12 часов, а также оптимальной продолжительности закрытия железнодорожного пути на весь период производства всего комплекса работ или продолжительности «окна» по полигонам.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Turaev B.K. Professor Tashkent State Transport University
2 Kurenkov P.V. Professor Samara State Transport University
3 Bondarenko T.A. Professor Samara State Transport University
Название ссылки
1 1. Технические условия на работы по РМиР ж.-д. пути, утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 18 января 2013 г. № 75р
2 2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждены приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №350
3 3. Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД», утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 25.12.2014 г. №3154р
4 4. Методика расчёта эффективности технологических процессов по капитальному ремонту и модернизации (реконструкции) пути в «окна» продолжительностью 8-12 часов и на закрытых перегонах, утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 30 ноября 2013 г. № 271
5 5. Альтшуллер Б.Ш., Куренков П.В., Бондаренко Т.А. Экономическая оценка влияния на эксплуатационные показатели отмены и передержки плановых «окон» // Экономика железных дорог, №6, 2011.- с.23-35
6 6. Быкадоров С.А., Куренков П.В., Бондаренко А.А., Бондаренко Т.А. Влияние «окон» на эксплуатационные показатели железных дорог. // Путь и путевое хозяйство, №12, 2018.- с.7-10
7 7. Куренков П.В., Бондаренко Т.А., Лесов К.С., Мерганов А.М Дополнительные расходы, связанные с отказом, отменой или переносом момента начала планового «окна» по ремонту пути. // Железнодорожный транспорт: актуальные вопросы и инновации, №3, 2023
8 8. Куренков П.В., Бондаренко Т.А., Лесов К.С., Мерганов А.М. Влияние режима проведения «окон» по ремонту пути на экономические показатели работы железной дороги. // Железнодорожный транспорт: актуальные вопросы и инновации, №3, 2023.
В ожидании