Maqolada 5-6 yoshli bolalarga ingliz tilini integrativ yondashuv asosida o‘rgatishda mulmedia texnologiyalaridan foydalanishning mazmuni va mohiyati yoritib berilgan, bu yoshdagi bolalarning ingliz tiliga qiziqishini shakllantirishning yosh va pedagogik-psixologik o‘ziga xosliklari aniqlashtirilgan. Muallif mavzu yuzasidan o‘z xulosalarini bergan.
Maqolada 5-6 yoshli bolalarga ingliz tilini integrativ yondashuv asosida o‘rgatishda mulmedia texnologiyalaridan foydalanishning mazmuni va mohiyati yoritib berilgan, bu yoshdagi bolalarning ingliz tiliga qiziqishini shakllantirishning yosh va pedagogik-psixologik o‘ziga xosliklari aniqlashtirilgan. Muallif mavzu yuzasidan o‘z xulosalarini bergan.
В данной статье раскрываются содержание и сущность использования мультимедийных технологий при обучении английскому языку детей 5-6 лет на основе интегративного подхода, определены возрастные и психолого-педагогические особенности формирования интереса детей этого возраста к английскому языку. Автор делится своими выводами на эту тему.
This article reveals the content and essence of the use of multimedia technologies in teaching English to children aged 5-6 years old on the basis of an integrative approach, and identifies the age-related and psychological-pedagogical features of the formation of interest in the English language in children of this age. The author shares his conclusions on this topic.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Marasulova D.. | Mutaxassis | Toshkent davlat pedagogika universiteti, p.f.f.d. (PhD), dotsent v.b. |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Marasulova D. Interactive and Problem-Situational Methods of Teaching English to Children of Senior Preschool Age. Spanish Journal of Society and Sustainability. – Published February, 2022. № 8, 12-15. |
2 | Козырчикова Н. Развитие познавателных способностей детей дошколного возраста в процессе интеграции образователных областей. –Екатеринбург, 2019. |
3 | Муминова Д. Развитие ранней грамотности у детей через систему оценки убеждений и практики педагогов в дошколном образовании. // Автореферат диссертации на соискание научной степени доктора философии по педагогическим наукам. – Ташкент, 2022. |
4 | Nazirova G. Maktabgacha ta’lim muassasalarida pedagogik jarayonlarni takomillashtirish. // Pedagogika yo‘nalishi bo‘yicha falsafa doktori ilmiy darajasi uchun dissertatsiya avtoreferati. – Toshkent, 2019. |
5 | O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi huzuridagi Oliy attestatsiya komissiyasi Byulleteni. – Toshkent, 2018. 3-son. |
6 | Туйчиева И. Развитие мыслителной активности детей подготовителной группы в дошколных организациях. // Автореферат дис. канд.пед.наук. – Тошкент, 2018. |