46

В статье рассматриваются вопросы влияния закрытия движения поездов на участках ремонтных работ на эффективность перевозочного процесса. Особое внимание уделяется сравнению вариантов закрытия движения поездов в «окно» с вариантами полного закрытия на весь период производства ремонтных работ. Основная цель исследования – определить оптимальную продолжительность закрытия железнодорожного пути на весь период производства ремонтных работ. Статья представляет результаты расчетов и анализа оптимальной продолжительности закрытия железнодорожного пути, подчеркивая преимущества и недостатки различных подходов к организации ремонтных работ.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 20-09-2024
  • Количество прочтений 46
  • Дата публикации 29-06-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы127-131
English

The article examines the impact of train movement closure on sections undergoing repair work on the efficiency of the transportation process. Special attention is given to comparing the options of closing train movement during "windows" with the options of complete closure for the entire duration of the repair work. The main objective of the study is to determine the optimal duration of railway track closure for the entire period of repair works. The article presents the results of calculations and analysis of the optimal duration of railway track closure, highlighting the advantages and disadvantages of different approaches to organizing repair works.

Русский

В статье рассматриваются вопросы влияния закрытия движения поездов на участках ремонтных работ на эффективность перевозочного процесса. Особое внимание уделяется сравнению вариантов закрытия движения поездов в «окно» с вариантами полного закрытия на весь период производства ремонтных работ. Основная цель исследования – определить оптимальную продолжительность закрытия железнодорожного пути на весь период производства ремонтных работ. Статья представляет результаты расчетов и анализа оптимальной продолжительности закрытия железнодорожного пути, подчеркивая преимущества и недостатки различных подходов к организации ремонтных работ.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Bondarenko T.A. Katta o'qituvchi Samara State Transport University
2 Turaev B.K. Professor Tashkent State Transport University
Название ссылки
1 1. Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД», утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 25.12.2014 г. №3154р
2 2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждены приказом Минтранса России от 23 июня 2022г. №350
3 3. Методика расчёта эффективности технологических процессов по капитальному ремонту и модернизации (реконструкции) пути в «окна» продолжительностью 8-12 часов и на закрытых перегонах, утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 30 ноября 2013 г. № 271
4 4. Б.Ш. Альтшуллер, П.В. Куренков, Бондаренко Т.А. Экономическая оценка влияния на эксплуатационные показатели отмены и передержки плановых «окон» Экономика железных дорог, №6, 2011.- с.23-35
5 5. Быкадоров С.А., Куренков П.В., Бондаренко А.А. , Бондаренко Т.А. Влияние «окон» на эксплуатационные показатели железных дорог Путь и путевое хозяйство, №12, 2018.- с.7-10
6 6. Куренков П.В., Бондаренко Т.А. Лесов К.С., Мерганов А.М Дополнительные расходы, связанные с отказом, отменой или переносом момента начала планового «окна» по ремонту пути Железнодорожный транспорт: актуальные вопросы и инновации, №3, 2023
7 7. Куренков П.В., Бондаренко Т.А. Лесов К.С., Мерганов А.М Влияние режима проведения «окон» по ремонту пути на экономические показатели работы железной дороги Железнодорожный транспорт: актуальные вопросы и инновации, №3, 2023.
В ожидании