В статье рассматриваются факторы повышения качества инженерно-технологического
образования в развитии современной экономики республики. Предлагаются эффективные
механизмы организации инженерно-технологического образования. Показывается, что в
формировании инженера существенное значение приобретают его практические навыки в
области математики и информационных технологий, так как для успешного решения
профессиональных задач требуются не только фундаментальные знания по естественным
наукам, но и навыки применения этих знаний на практике. Стандартами задаются только
начальные и конечные параметры подготовки специалиста, а формирование содержания этой
подготовки, способствующей повышению компетентности будущих инженеров, является
актуальной и непростой научно-методической задачей.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Xalmuradov R.I. | professor | SamDU |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Smirnov S. Bolonskiy protsess: perspektivi razvitiya v Rossii. // Visshee obrazovanie v Rossii, 2004, № 1. C. 43-51. |
2 | Senashenko V., Volodina N. VTO i problemi visshego obrazovaniya. // Jurnal: «Visshee obrazovanie v Rossi», 2006. № 2. C. 8-13. |
3 | Fedorov I., Korshunov S., Yerkovich S., Suvorov S. Razrabotka kriteriev Perechnya monourovnevix obrazovatelnix programm po spesialnostyam VPO. // VOVR 2006 g. № 5. C.3-11. |
4 | Chuchalin A., Boev O., Kriushova A. Kachestvo injenernogo obrazovaniya: mirovie tendensii v terminax kompetensiy. // VOVR, 2006. № 8. C. 9-17. |
5 | Grebnev L., Popov V. Ob organizatsii visshego texnicheskogo obrazovaniya v SShA. //Jurnal: «Visshee obrazovanie v Rossi», 2004. №11. C.150-165. |
6 | Larionova O. Kompetentnost – osnova kontekstnogo obucheniya. //Jurnal: «Visshee obrazovanie v Rossi», 2005 g. № 10. S.118-122. |
7 | Xalmuradov R. O professionalno – orientirovannom obuchenii. //Jurnal: Obrazovanie, nauka i innovatsii. Tashkent, 2017. № 2. S. 73-75 |
8 | Noskov M., Shershnyova V. Kompetentnostniy podxod k obucheniyu matematike. //Jurnal: «Vыisshee obrazovanie v Rossii», 2005. № 4. S.36-39. |
9 | Yevstigneev V., Torbunov S. Ob integratsii fundamentalnogo i spesialnogo znaniya v podgotovke injenernix kadrov. //Alma mater, 2005. № 8. S.12-14. |
10 | Noskov M., Shershnyova V. Matematicheskaya podgotovka kak integrirovannыy komponent kompetentnosti injenera. //Alma mater, 2005. № 7. S.9-13. |
11 | Dolinina O. IT - obrazovanie segodnya: problemi i perspektivы. //Jurnal: «Visshee obrazovanie v Rossii», 2006. № 2. S.98-103. |