В статье рассматривается проблема формирования профессиональной речи обучающихся в системе военного образования. Отмечается, что в настоящее время не разработана научно- обоснованная система преподавания речеведческих дисциплин удовлетворяющая современным требованиям к речевой деятельности военнослужащих. Намечены основные проблемы речевого воспитания, позволяющего эффективно решать задачи воспитания в процессе сформирования профессиональной речи
В статье рассматривается проблема формирования профессиональной речи обучающихся в системе военного образования. Отмечается, что в настоящее время не разработана научно- обоснованная система преподавания речеведческих дисциплин удовлетворяющая современным требованиям к речевой деятельности военнослужащих. Намечены основные проблемы речевого воспитания, позволяющего эффективно решать задачи воспитания в процессе сформирования профессиональной речи
Мақолада ҳарбий таълим тизимида курсантларнинг касбий нутқини шакллантириш муаммолари муҳокама қилинади. Шунингдек, ҳозирги вақтда ҳарбий таълим тизимида курсастларнинг касбий нуткини шакллантириш долзарб аҳамият касб этиши ва бу борада ҳарбий хизматчиларнинг нутқий фаолиятини замонавий талабаларини қониқтирадиган ягона илмий-асосланган ўқитиш тизими ишлаб чиқилмаганлиги баён этилгаи. Касбий нутқни шакллангириш жараёнида таълим муаммоларини самарали ҳал этиш имконини берадиган оғзаки нутқнинг асосий муаммолари ҳам ёритилган.
The article deals with the problem of the formation of professional speech of students in the system of military education. It is noted that at present a scientifically grounded system for teaching speech disci plines has not been developed, which satisfies modern requirements for the speech activity of servicemen. The main problems of verbal education, which allows to effectively solve the problems of education in the process of the formation of professional speech, are outlined.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Tulagnov S.G. |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Асриян О.К. Речевое воспитание старших школьников: Автореф. канд. пед. наук. - М.: ПГЛУ, 2011. - 22 с. |
2 | 2. ГОЛЫШКИНТ Л.А Коммуникационные дисциплины в системе подготовки филолога // Речевая коммуникация на современном этапе: социальные, научнотеоретические и дидактические проблемы: Материалы Междунар. научн.метод. конф. В 2 ч. - М., 2006. - С. 166-171. |
3 | 3. Зверев С.Э. Военная риторика Нового времени. - СПб.: Алетейя, 2012. - 400 с. |
4 | 4. Стернин И.А Практическая риторика. - М.: Издательский центр, "Академия", 2005. - 272 с. |
5 | 5. Платонов Б.Н. Воинский этикет. - М., 1983., С. 54 |