384

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI02-12-2019
  • Количество прочтений350
  • Дата публикации26-03-2018
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы341-343
Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 Mamajonova T.A. Termiz davlat universiteti
2 xamzayeva D.S. Termiz davlat universiteti
Название ссылки
1 Ўзбекистан Республикаси Президента Шавкат Мирзиёевнннг Олий Мажлисга Мурожаатномаси.. http://www.press-serxice.uz/uz/lists/view/1371 [22.12.2017].
2 Портер М. Конкуренция: Пер. англ - М.: Вильямс, 2000. - 495 с
3 Doyle P. Marketing management and strategy. - London: Prenttce-Hall Europe, 1999.-559 p
4 Jati Sengupta. Theory of innovation. A new paradigm of growth. Springer International Publishing Switzerland 2014.
5 Edited by Erika Kraemer-Mbula and Watu Wamae. “Innovation and the Development Agenda”. International Development Research Centre PO Box 8500, Ottawa, ON, Canada K1G 3H9. © OECD/IDRC 2010. p. 3.
6 К.Шодиметов. Муқобил энергия манбаларидан фойдаланиш ва унинг иқтисодий истиқболлари. –Т.: “ILM ZIYO”. 2014. 14 бет
7 Freeman C. Technology Policy and Economic Performance. L.: PrinterPublishers, 1987. р 57.
В ожидании