Данная статья посвящена вопросу о роли электронно-тестирующих
программ в процессе обучения иностранному языку
This article is devoted to the issues of electronic testing programs in the process of
teaching foreign language.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Galiakberova A.R. | Farpi |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом ВУЗе. М., 1987. |
2 | Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. СПб, 2004. С. 42. |
3 | Миролюбова, А.А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку / А.А. Миролюбова // Методическое пособие под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск. Титул, 2001. – 80 с. |
4 | Зайцева Л.В. Некоторые аспекты контроля знаний в дистанционном обучении // Сборник научных трудов 4-й международной конференции «Образование и виртуальность – 2000» – Харьков – Севастополь: УАДО, 2000, - с. 126 – 131. 5. Зайцева Л.В., Прокофьева Н.О. Проблемы компьютерного контроля знаний // Proceedings. IEEE International Conference on Advanced Learning Technologies (ICALT 2002). 9-12 September 2002. Kazan, Tatrstan, Russia, 2002, – p. 102 - 106. |