266

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 03-12-2019
  • Количество прочтений 254
  • Дата публикации 26-03-2018
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы115-116
Ключевые слова
Русский

Данная  статья  посвящена  вопросу  о  роли  электронно-тестирующих 
программ в процессе обучения иностранному языку

Ключевые слова
English

This article is devoted to the issues of electronic testing programs in the process of 
teaching foreign language. 

Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 Galiakberova A.R. Farpi
Название ссылки
1 Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом ВУЗе. М., 1987.
2 Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. СПб, 2004. С. 42.
3 Миролюбова, А.А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку / А.А. Миролюбова // Методическое пособие под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск. Титул, 2001. – 80 с.
4 Зайцева Л.В. Некоторые аспекты контроля знаний в дистанционном обучении // Сборник научных трудов 4-й международной конференции «Образование и виртуальность – 2000» – Харьков – Севастополь: УАДО, 2000, - с. 126 – 131. 5. Зайцева Л.В., Прокофьева Н.О. Проблемы компьютерного контроля знаний // Proceedings. IEEE International Conference on Advanced Learning Technologies (ICALT 2002). 9-12 September 2002. Kazan, Tatrstan, Russia, 2002, – p. 102 - 106.
В ожидании