20

Maqolada inklyuziv ta’lim texnologiyalariga tavsif berilgan, alohida ta’limiy ehtiyojlari bo‘lgan o‘quvchilarga samarali o‘qishini ta’minlaydigan ta’limni differensiallash texnologiyalari ochib berilgan. Darajali differensiatsiya vazifalari, xususiyatlari, algoritmlari yoritilgan

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 04-11-2025
  • Количество прочтений 20
  • Дата публикации 10-10-2025
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы57-59
Ўзбек

Maqolada inklyuziv ta’lim texnologiyalariga tavsif berilgan, alohida ta’limiy ehtiyojlari bo‘lgan o‘quvchilarga samarali o‘qishini ta’minlaydigan ta’limni differensiallash texnologiyalari ochib berilgan. Darajali differensiatsiya vazifalari, xususiyatlari, algoritmlari yoritilgan

Русский

В статье дано описание технологий инклюзивного образования, раскрыты технологии дифференциации обучения, обеспечивающие эффективное обучение учащихся с особыми образовательными потребностями. Освещены задачи, особенности и алгоритмы поуровневой дифференциации.

English

The article describes the technologies of inclusive education, reveals the technologies of level differentiation in the process of teaching mathematics to students with special educational needs. The objectives, techniques, and approaches of differentiation in lessons are described.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Kalbayeva X.. Mutaxassis Nizomiy nomidagi O‘zbekiston milliy pedagogika universiteti “Surdopedagogoka va inklyuziv ta’lim” kafedrasi katta o‘qituvchisi, PhD
Название ссылки
1 Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. – Волгоград: Перемена, 1995. 220 с
2 Самсонова Е.В., Дмитритва Т.П., Хотылева Т.Ю. Основные педагогические технологии инклюзивного образования. // Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. 36 с.
3 Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование 1998. 255 с
4 Сунцова А.С. Теория и технологии инклюзивного образования. // Учебное пособие. – Ижевск: Удмуртский университет, 2013. 110 с.
5 Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. – Москва: Педагогика, 1990. 190 с.
6 Yo‘ldoshev J.G‘., Usmonov S.A. Pedagogik texnologiya asoslari. – T.: O‘qituvchi, 2004. 104 b.
В ожидании