658

Тил  маданияти  омили  лингвистик  билим  ва  кўнимкларни  эгаллаш билан  узвий боғлиқ ҳисобланган тил маданиятини ўрганиш жараёнининг асосий таркибий қисмидир. Мазкур мақолада муаллиф тил тузилишининг шаклланиши ва тилни қўллаш маданиятини баён қилади. Бундай омилларнинг ўрганилиши хитой тилини тушунишга, англашга, уни эгаллашга хизмат қилиб, хитойликлар билан мулоқот қилишни енгиллаштиради.

  • Количество прочтений 639
  • Дата публикации 09-01-2017
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы213-221
Ўзбек

Тил  маданияти  омили  лингвистик  билим  ва  кўнимкларни  эгаллаш билан  узвий боғлиқ ҳисобланган тил маданиятини ўрганиш жараёнининг асосий таркибий қисмидир. Мазкур мақолада муаллиф тил тузилишининг шаклланиши ва тилни қўллаш маданиятини баён қилади. Бундай омилларнинг ўрганилиши хитой тилини тушунишга, англашга, уни эгаллашга хизмат қилиб, хитойликлар билан мулоқот қилишни енгиллаштиради.

Русский

Факторы  культуры  языка  являются  главным  содержанием  обучения  культуре изучаемого  языка,  которое  тесно  связано  с  обучением  языку.  В  данной  статье  автор изложил факторы образования структуры языка и культуры использования языка. Изучение этих  факторов  способствует  лучшему  пониманию,  восприятию  китайского  языка, владению им и облегчает общение с китайцами.

English

Culture  Language Factor is the main subject of the studied language’s culture education process, which is closely connected with language studying process. This article is dedicated to the   factors   of   language   structure   formation   and   language   culture   usage.   Learning   and understanding  these  factors  allow  understanding,  perceiving  and  using  Chinese  language,  and simplify the communication among Chinese.

Имя автора Должность Наименование организации
1 TYU K.. катта ўқитувчи Ўзбекистон Давлат жаҳон тиллари университети
Название ссылки
1 Чанг Дзин Уи. Семантика, грамматика и использование языка. –Университет Ханджоу 1996.
2 У Би Сун. Исследование метода преподавания китайского языка для иностранцев. –Издательство преподаваниякитайского языка, 1987.
3 Джанг Я Дин. Методика преподавания китайского языка для иностранцев.–Издательство современности, 1990
4 Обзорная теория преподавания китайского языка для иностранцев. –Издательство Пекинского Университета Культуры и Языка, 1997.
5 Ху Минь Ян. Исследование вопросных видов слов. –Издательство Пекинского Университета Языков, 1996.
В ожидании