В настоящей статье речь идёт о типологических, жанрово-видовых, структурно-композиционных признаках эстрадного искусства на почве выявления в них объединяющих и дифференцирующих начал, универсальных и локальных признаков
В настоящей статье речь идёт о типологических, жанрово-видовых, структурно-композиционных признаках эстрадного искусства на почве выявления в них объединяющих и дифференцирующих начал, универсальных и локальных признаков
Мазкур мақолада эстрада санъатининг бошланғич жараёнларидаги қиёсий, умумлаштирувчи, ҳамда локал белгиларига кўра ўзига ҳос жанрлар кесимидаги, композицион структураси ҳақида фикр юритилади.
In this article we talk about typology, genre-species structural and compositional features of pop art on the basis of identifying them and integrate differentiating principles, universal and local features
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Rashidov T.. | и.о. профессор кандидат искусствоведения | UzDSMI |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Эстрада. XX век. Энциклопедия. –Москва: Олма-Пресс, 2004. |
2 | 2. Каган М.С. Морфология искусства. –Ленинград: Искусство, 1972. |
3 | 3. Товстоногов Г.А. Зеркало сцены.: 1. -Т.2. – Ленинград: Искусство, 1980. |
4 | 4. Шароев И.Г. Многоликая эстрада. –Москва: Вагриус, 1995. |
5 | 5. Тюлин Ю.Н. Музыкальная форма. –Масква: Музыка, 1974. |
6 | 6. Кузнецов Е. Из прошлого русской эстрады. –Масква: Искусство, 1958. |
7 | 7. Ардов В.Е. Разговорные жанры на эстраде. –Масква: Искусство, 1968. |
8 | 8. Мамонтов С.П. Основы культурологии. –Масква: Инфра-М, 1999. |