138

В статье говорится, о том, что креативный менеджмент должен быть направлен на всемерное раскрытие творческих способностей людей в Узбекистане. Целью креативного менеджмента является генерация новых идей и поиск новых решений для достижения успеха страны, фирмы и организации в различных областях.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI23-10-2019
  • Количество прочтений115
  • Дата публикации28-12-2018
  • Язык статьиRus
  • Страницы59-65
Русский

В статье говорится, о том, что креативный менеджмент должен быть направлен на всемерное раскрытие творческих способностей людей в Узбекистане. Целью креативного менеджмента является генерация новых идей и поиск новых решений для достижения успеха страны, фирмы и организации в различных областях.

Ўзбек

Ushbu maqolada O‘zbekistonda ijodiy boshqaruvning insonlar ijodiy qobiliyatlarini tо‘liq namoyon etishga yо‘naltirilishi kerakligi haqida sо‘z boradi. Ijodiy boshqaruvning maqsadi turli sohalarda mamlakat, kompaniya va tashkilotlarning muvaffaqiyatga erishishi uchun yangi g‘oyalarni ishlab chiqish va muammolarni hal qilishning yangi yechimlarini topishdan iborat.

English

The article says that creative management should be aimed at the full disclosure of creative abilities of people in Uzbekistan. The aim of creative management is to generate new ideas and find new solutions to achieve the success of the country, the company and the organization in various fields

Имя автора Должность Наименование организации
1 Yuldasheva M.. доцент UzDSMI
Название ссылки
1 1. Альшуллер Г. С., Шапиро Р. Б. О психологии изобретательского творчества. Вопросы психологии / N6, 1996.
2 2. Белецкий Н.П. Интеллектуальная техника менеджера: Учеб. пособие.// Новое знание, 2001.
3 3. Википедия – электронная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org 4. Ванюрихин Г.И. Креативный менеджмент.// Менеджмент в России и за рубежом. N 2, 2001.
4 5. Ванюрихин Г.И. Творчество в менеджменте // Вестник Международного Университета. Серия Менеджмент , 2000.
5 6. Дантон Э. Инновации: как определять тенденции и извлекать выгоду // -Масква: 2006
6 7. Кандауров Н.Н., и др. Инновационный менеджмент // Современные знания, 2006
7 8. Кирсанов К. Креативный и эвристический менеджмент 3/5/2004 http://www.ovsem.com
8 9. Кирсанов К. Креативный и эвристический менеджмент, Ванюрихин Г.И. Креативный менеджмент / Менеджмент в Рос- сии и за рубежом. N 2, 2001
9 10. Креативное мышление в бизнесе // Альпина бизнес Букс, 2006
10 11. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. ИНФРА-М. 2003
11 12. Психогимнастика в тренинге. Под ред. Н.Ю. Хрящевой. // СПб.: Речь, Институт тренинга, 2002
12 13. Симонов П.В., Романовская Т.Б., Файнберг Е.Л. Вопросы философии // N 1, 1994
13 14. Статья. Любовь Цой, ст. н. Сотр., Института социологии РАН, канд. соц. наук, чл. – корр. РАЕН научный консультант проекта Конфликт менеджмент в управленческом консультировании.
14 15. Статья. Стенли Соммерсби. 7 заповедей креативного менеджера // Июль, 2007
15 16. М. Тринг, Э. Лейтуэйт. Как изобретать? // Мир, 1980
16 17. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее // М., 2005
В ожидании