В данной статье на основе анализа мнений специалистов – психологов рассмотрена роль изучения психологии в развитии творчества, а также изложены мнения о некоторых сторонах человеческих чувств, которые влияют на творческую деятельность личности.
В данной статье на основе анализа мнений специалистов – психологов рассмотрена роль изучения психологии в развитии творчества, а также изложены мнения о некоторых сторонах человеческих чувств, которые влияют на творческую деятельность личности.
Ушбу мақолада мутахассис-психологларнинг таҳлили асосида ижодиётни ривожлантиришдаги психологиянинг роли кўриб чиқилган, шунингдек шахснинг ижод фаолиятига таъсир кўрсатувчи инсоний ҳиссиётларнинг айрим томонлари тўғрисидаги фикрлар баён қилинган.
In this article considered, based on the analysis of the opinions of psychologists, the role of studying psychology in the development of creativity is considered, and also some aspects of human feelings that affect the creative activity of the individual.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Kurbanova N.R. | “Педагогика ва психология” кафедраси катта ўқитувчиси | Ўзбекистон давлат санъат ва маданият институти |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - СПб.: Питер, 2001. |
2 | 2. Богоявленская Д.Б. Что выявляют тесты интеллекта и креативности? // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2004. Т.1. № 2. С.54-65 |
3 | 3. Винникотт Д. Игра и реальность. М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2002. |
4 | 4. Галигузова Л.Н. Творческие проявления в игре детей раннего возраста // Вопросы психологии. - 1993. - №2. - С.16 - 26. |
5 | 5. Каневская М.Е., Фирсова Л.М. О связи успешности художественного творчества с направленностью личности у детей. // Вопросы психологии, 1990, №3. |
6 | 6. Козырева А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества. - Научно-методический центр Пензенского городского отдела образования, 1994. - 344 с. |
7 | 7. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. - М.: Педагогика, 1976. - 280 с. |