212

В статье говорится о проблемах обучения и воспитания студента. Также ведется речь о решении проблемы ориентированного обучения. Учитывается, что личность студента находится в центре внимания педагогов, т.е  не трансляция преподавателем готовых знаний. Преподаватель выступает в роли воспитателя целостной личности, образованной духовно и имеющей высокий уровень знаний, способной работать в коллективе.

  • Ссылка в интернете
  • DOIhttp://dx.doi.org/10.26739/2181-9696-2019-4-10
  • Дата создание в систему UzSCI 11-12-2019
  • Количество прочтений 0
  • Дата публикации 10-12-2019
  • Язык статьиRus
  • Страницы53-57
Русский

В статье говорится о проблемах обучения и воспитания студента. Также ведется речь о решении проблемы ориентированного обучения. Учитывается, что личность студента находится в центре внимания педагогов, т.е  не трансляция преподавателем готовых знаний. Преподаватель выступает в роли воспитателя целостной личности, образованной духовно и имеющей высокий уровень знаний, способной работать в коллективе.

English

The article talks about the problems of student education. We are also talking about solving the problem of oriented learning. It is taken into account that the student’s personality is in the center of attention of teachers, that is, the teacher does not transmit ready-made knowledge. The teacher acts as a teacher of a holistic personality, educated spiritually and having a high level of knowledge, able to work in a team.

Ўзбек

Мақолада талабалар таълимидаги муаммолар ҳақида сўз боради. Шунингдек, биз йўналтирилган таълим муаммосини ҳал қилиш ҳақида гаплашмоқдамиз. Талабанинг шахсияти ўқитувчиларнинг диққат марказида эканлиги ҳисобга олинади, яъни ўқитувчи тайёр билимларни узатмайди. Ўқитувчи яхлит шахснинг ўқитувчиси сифатида ишлайди, маънавий жиҳатдан билимли ва юқори маълумотга эга, жамоада ишлашга қодир.

Название ссылки
1 1. Беспалько В.М. Слагаемые педагогической технологии. – Москва: Педагогика, 1989. – 190 с.
2 2. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно-методическое пособие. – Москва, 2001. – 223 с.
3 3. Андриянова В.И. Педагогические технологии и педагогическое мастерство: Учебное пособие. – Ташкент: УМЭД, 2005. – 110 с.
4 4. Проблема развития когнитивно-творческих способностей обучающихся в современных условиях: Коллективная монография (В.И.Андриянова, С.К.Аннамуратова и др.) / Под общей ред. д.п.н., проф. Р.Х.Джураева; отв. ред. д.п.н., проф. В.И.Андриянова. – Ташкент: Шарк, 2012. – 560 с.
5 5. Формирование у учащихся общеобразовательной школы способностей самовыражения и самореализации как базовых личностных качеств в современных условиях: Коллективная монография (В.И.Андриянова, С.К.Аннамуратова и др.) / Под общей ред. д.п.н., проф. Р.Х.Джураева; отв. ред. д.п.н., проф. В.И.Андриянова. – Ташкент: УзНИИПН, 2013. – 160 с.
В ожидании