В статье приводится краткий обзор применения инновационных технологий на курсе «Practical English» с использованием компьютерных и интерактивных методов обучения на базе кафедры «Иностранные языки, педагогика и психология» Ташкентского Педиатрического Медицинского Института. В статье показаны значение, целесообразность применения компьютерных и интерактивных методов обучения, приводятся примеры практики.
В статье приводится краткий обзор применения инновационных технологий на курсе «Practical English» с использованием компьютерных и интерактивных методов обучения на базе кафедры «Иностранные языки, педагогика и психология» Ташкентского Педиатрического Медицинского Института. В статье показаны значение, целесообразность применения компьютерных и интерактивных методов обучения, приводятся примеры практики.
Мақолада Тошкент педиатрия тиббиёт институти чет тиллар, педагогика ва психология кафедраси базасида ўтказилаётган «Practical English» курсда ўқитишнинг инновацион услуби эксперимент тарзида қўлланилганини қисқа шарҳи келтирилган. Компьютер ва интерфаол ўқитиш усулларидан бири бўлган инновацион методи Чет тиллар, педагогика ва психология кафедрасида қўлланишининг аҳамияти ва мақсадга мувофиқлиги мақолада ёритилган.
The article contains an overview of the experience acquired by the Foreign Languages, Pedagogy and Psychology Department of the Tashkent Pediatrician Medical Institute in Uzbekistan in the process of organizing innovative lessons which represents the course “Practical English”. The article covers the essence of computer and interactive methods of teaching, their aim, structure and teaching materials in particular distance teaching and Pedagogic Wheel as one of the effective innovative methods of teaching.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Ibragimova R.Z. | Педиатрический Медицинский Институт |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Захарова И.Г.Информационные технологии в образовании: Учеб.пособие для студ.вузов.- М.: Издательский центр «Академия»,2003.-192с. (Zakharova I.G. Informative technologies in education: the study book for students. – M.: Editorship center “Akademiya”, 2003.- 192p. ) |
2 | 2. Зеев Э.Ф., Романцев Г.М. Личностно ориентированное профессиональное образование/Педагогика.- 2002.-№3.- с.16 (Zeev E. F., Romancev G.M. Personal –oriented professional education/Pedagogy.- 2002.- #3.- 16p |
3 | 3. Каррингтон Аллан. Педагогическое колесо. (Karrington Allan. Pedagogical wheel). Режим доступа: amynelson.net |
4 | 4. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта) - Рига, НПЦ «Эксперимент», 1995 - 176 с. (Klarin M.V. Innovations in the world pedagogy: teaching on the basis of research, games and debates. (analysis of foreign experience) – Riga, NPC “Epxeriment”, 1995 – 176p.) |
5 | 5. Anna Mavroudi, Dina Tsagari (2018). Profiling of English language teachers as trainees in an online course and ensuing implications. Journal of Computer and Education. www.elsevier.com/locate/compedu |
6 | 6. Jayanthi, N. S., & Kumar, R. V. (2016). Use of ICT in English language teaching and learning. Journal of English Language Teaching and Learning, 3(2), 34–38. |