212

  • Название журналаAgro ilm
  • Номер выпуска№3. 2019
  • Количество просмотров 212
  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 18-12-2019
  • Количество прочтений 207
  • Дата публикации 03-06-2019
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы118-119
Ключевые слова
English

The article reveals the accounting for the financial results and the analysis of economic activity in tourism organizations. Activities of any entity is determined to end financial measure. Financial results of the company's profit, which meets the needs of the enterprise and the state in general, or loss. There are several interpretations of the profits, depending on the calculation method: accounting, economic and tax.
 

Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 Temirxanova M.. доцент Ташкентский государственный экономический университет
Название ссылки
1 1. Мильнер, Б.З. Теория организаций: Учебник / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА- М, 2001. -558 с.-ISBN5-160-01174-9.
2 2. Моисеева, Н.К. Стратегическое управление туристкой фирмой / Н.К. Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208 е.: ил. - ISBN 5-279-02138­5.
3 3. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Морозов. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 288 с. - ISBN 5-7695­1795-6.
4 4. Незамайкин, В.Н. Финансы организаций: менеджмент и анализ. Учебное пособие / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - М.: Изд-во Эксмо, 2004. - 448 с. - ISBN 5-699-06606-3.
5 5. Николаева, С.А. Международные и российские стандарты бухгалтерского учета: Сравнительный анализ, принципы трансформации, направления трансформирования / С.А. Николаева, Г.А. Безрученко, A.A. Голдина. Изд. 2 - перераб. и доп. - М.: «Аналитика - Пресс», 200 L - 672с. - ISBN 5-7916-0120-4.
В ожидании