561

Статья посвящена проблеме применения метода case-studyв организации самостоя-тельной работы студентов. В статье раскрывается сущность метода case-studyи его роли в современном образовательном процессе на примере методической разработки конкретной лексической темы. В разработке описана ситуация, посвященная проблеме суицида среди молодежи, варианты анализа ситуации и меры по ее предотвращению, представленные студентами.

  • Количество прочтений 554
  • Дата публикации 13-08-2019
  • Язык статьиRus
  • Страницы101-110
Ўзбек

Мақолаталабаларнингмустақилтаълиминиташкилэтишда  case-study  методини қўллашмуаммосига бағишланган. Унда case-study методи моҳияти ва унинг замонавий таълим жараёнидаги аҳамияти муайян лексик мавзунинг услубий ишланмаси мисолида ёритилиб берилган. Ишланмада ёшлар ўртасидаги суицид муаммосига бағишланган вазият, талабалар томонидантақдим этилган ушбу вазиятнинг таҳлил вариантлари ва унинг олдини олиш чоралари тавсифланган.

Русский

Статья посвящена проблеме применения метода case-studyв организации самостоя-тельной работы студентов. В статье раскрывается сущность метода case-studyи его роли в современном образовательном процессе на примере методической разработки конкретной лексической темы. В разработке описана ситуация, посвященная проблеме суицида среди молодежи, варианты анализа ситуации и меры по ее предотвращению, представленные студентами.

English

The article is devoted to the problem of applying the case-study method in the organization of students’ independent work. The article reveals the nature of the case-study method and its role in  the  modern  educational  process  on  the  example  of  the  methodical  development  of  a  specific  lexical  topic.  The  development  describes  a  situation  devoted  to  the  problem  of  suicide  among  young people, options for analyzing the situation and measures to prevent it, presented by students.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Velishaeva E.S. Ўқитувчи Ўзбекистон Давлат жаҳон тиллари университети
Название ссылки
1 Борисова С. В. Применение кейс-технологии как средства эффективного обучения рус-ской литературе в национальной школе // Международный журнал социальных и гумани-тарных наук. – 2016. – Т. 2. No1. – С. 66–69.
2 Цику Л. Х., Арутюнов Э. К. Формирование компетенций в процессе обучения иностран-ному языку // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – No 10. – С. 316-317; URL: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=6111(дата обращения: 21.06.2019).
В ожидании