266

Мазкур мақолада СEFRнинг қабул қилиниши билан чет тили таъли-мида бўлаётган ўзгаришлар, хусусан, фаолиятга йўналтирилган ёндашув, унинг чет тили-ни ўрганишдаги роли, олдинги методлардан фарқлари каби масалалар ўрганилган. Унда мазкур янги ёндашувни коммуникатив метод билан қиёслаш масаласига алоҳида эътибор қаратилади.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 23-12-2019
  • Количество прочтений 252
  • Дата публикации 31-03-2018
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы64-67
Ўзбек

Мазкур мақолада СEFRнинг қабул қилиниши билан чет тили таъли-мида бўлаётган ўзгаришлар, хусусан, фаолиятга йўналтирилган ёндашув, унинг чет тили-ни ўрганишдаги роли, олдинги методлардан фарқлари каби масалалар ўрганилган. Унда мазкур янги ёндашувни коммуникатив метод билан қиёслаш масаласига алоҳида эътибор қаратилади.

Русский

Статья посвящена вопросам изменения в методике обучения иност-ранным языкам после принятия Европейских компетенций владения иностранным язы-ком. В частности, рассматривается деятельностный подход, его роль в обучении инос-транным языкам, различия между этим подходом и предыдушими методиками. Особое внимание уделяется сравнительному анализу деятельностного и коммуникативного под-хода.

English

This article is devoted to changes in teaching foreign languages after adop-ting CEFR, particularly, an action-oriented approach, its role in learning foreign languages and differences from old methods. In this article, this approach is compared with communicative me-thod.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Nishonov P.. Dotsent UrDU
Название ссылки
1 De l’approche communicative à la perspective actionnelle. Le Français dans le monde n° 347, septembre, 2006, p. 38.
В ожидании