163

Ушбу мақолада таълим жараёнида талабанинг интерактив режим-да мустақил ўқув-услубий материалларни ўзлаштириши, назоратдан ўтиши, ўқитувчи-нинг раҳбарлигида назорат ишларини бажариши ва гуруҳдаги бошқа “вертикал ўқув гу-руҳи” талабалари билан мулоқотда бўлиши ёритилган

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 25-12-2019
  • Количество прочтений 146
  • Дата публикации 30-08-2018
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы47-51
Ўзбек

Ушбу мақолада таълим жараёнида талабанинг интерактив режим-да мустақил ўқув-услубий материалларни ўзлаштириши, назоратдан ўтиши, ўқитувчи-нинг раҳбарлигида назорат ишларини бажариши ва гуруҳдаги бошқа “вертикал ўқув гу-руҳи” талабалари билан мулоқотда бўлиши ёритилган

Русский

В статье речь идёт о формах дистанционного обучения:под руковод-ством учителя ученик получает самостоятельную учебно-методическую программу в ин-терактивном режиме, сдаёт промежуточный контроль, выполняет контрольные рабо-ты и взаимодействует с остальными студентами в группе “вертикальная обучающая группа”.

English

In the article the student receives an independent educational and methodi-cal program in an interactive mode, pass an intermediate, be able to perform tests and interacts with the rest of the students in the group vertical training group under the guidance of the tea-cher.

Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 Sobirova S.. Dotsent UrDU
Название ссылки
1 Абдуқодиров А.А., Пардаев А.Х. Масофали ўқитиш назарияси ва амалиёти. Т., “Фан”, 2009.
В ожидании