Мақола тил ўзлаштириш тараққиётига таъсир этувчи омилларни муҳокама қилишга бағишланган. Бунда асосий эътиборни ўрганиш услуби, ўрганиш стра-тегиялари, тил ўрганувчиларнинг индивидуал фарқлари ва ёш омиллари, xусусан, тил ўз-лаштиришга қаратади.
Мақола тил ўзлаштириш тараққиётига таъсир этувчи омилларни муҳокама қилишга бағишланган. Бунда асосий эътиборни ўрганиш услуби, ўрганиш стра-тегиялари, тил ўрганувчиларнинг индивидуал фарқлари ва ёш омиллари, xусусан, тил ўз-лаштиришга қаратади.
Статья посвящена обсуждению ключевых факторов, влияющих на успех овладения языком, и рассматривает стили обучения, стратегии обучения, индиви-дуальные различия и фактор возраста как важнейшие факторы, влияющие на успеш-ность владения языком. Внимание фокусируется на анализе потребностей учащихся в успешном процессе изучения языка.
The article is devoted to the discussion of key factors influencing language acquisition success and regards learning styles, learning strategies, individual differences and the factor of age as crucial factors affecting language mastery success. It focuses on the needs analysis of learners in successful language acquisition process.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | MINNIKULOV I.. | Dotsent | UrDU |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Zolton Durnyei. The psychology of the language learner individual differences in second language acquisition. New Jersey, Lawrence Erlbaum Associates, Inc., 2005, р. 270. |