140

В статье рассматриваются вопросы изучения грамматических 
навыков иностранного языка, проводится сравнительный анализ грамматических 
конструкций  двух  языков,  анализируются  межъязыковые  и  внутриязыковые 
трудности  иностранного  языков,  дается  характеристика  современного  лексико-
грамматического метода, который направлен на обучение языку как системе. 

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 25-12-2019
  • Количество прочтений 132
  • Дата публикации 10-06-2018
  • Язык статьиRus
  • Страницы227-229
Ключевые слова
Русский

В статье рассматриваются вопросы изучения грамматических 
навыков иностранного языка, проводится сравнительный анализ грамматических 
конструкций  двух  языков,  анализируются  межъязыковые  и  внутриязыковые 
трудности  иностранного  языков,  дается  характеристика  современного  лексико-
грамматического метода, который направлен на обучение языку как системе. 

Ключевые слова
English

The  article  deals with  the  study  of  the  grammatical  skills  of  a  foreign 
language,  compares  the  grammatical  constructions  of  two  languages,  analyzes  the 
interlingual  and  intralinguistic  difficulties  of  foreign  languages,  describes  the modern 
lexico-grammatical method, which aims to teach the language as a system 

Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 Murodova N.. Toshkent Moliya Instituti
Название ссылки
1 Журнал «Иностранные языки в школе», №3, 2008
2 Beiträge mit dem Schwerpunkt Französisch. Tübingen: Narr, 1986. – c. 52 – 58
3 Комарова Е. В. Проблема уровней владения грамматикой иностранного языка в неязыковом вузе [Текст] / Е. В. Комарова // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1093-1095.
В ожидании