В статье рассматриваются вопросы изучения грамматических
навыков иностранного языка, проводится сравнительный анализ грамматических
конструкций двух языков, анализируются межъязыковые и внутриязыковые
трудности иностранного языков, дается характеристика современного лексико-
грамматического метода, который направлен на обучение языку как системе.
В статье рассматриваются вопросы изучения грамматических
навыков иностранного языка, проводится сравнительный анализ грамматических
конструкций двух языков, анализируются межъязыковые и внутриязыковые
трудности иностранного языков, дается характеристика современного лексико-
грамматического метода, который направлен на обучение языку как системе.
The article deals with the study of the grammatical skills of a foreign
language, compares the grammatical constructions of two languages, analyzes the
interlingual and intralinguistic difficulties of foreign languages, describes the modern
lexico-grammatical method, which aims to teach the language as a system
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Murodova N.. | Toshkent Moliya Instituti |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Журнал «Иностранные языки в школе», №3, 2008 |
2 | Beiträge mit dem Schwerpunkt Französisch. Tübingen: Narr, 1986. – c. 52 – 58 |
3 | Комарова Е. В. Проблема уровней владения грамматикой иностранного языка в неязыковом вузе [Текст] / Е. В. Комарова // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1093-1095. |