В статье рассматриваются вопросы по лингвострановедческой
лингвистике в процессе обучения иностранному языку, о системности способов
оптимизации обучения, его согласовании с идеями гуманизации образования,
дается характеристика речевой деятельности, говорится о том, что при
правильной организации внутренних мотивов говорения на иностранном языке
обучение становится личностно-значимым.
В статье рассматриваются вопросы по лингвострановедческой
лингвистике в процессе обучения иностранному языку, о системности способов
оптимизации обучения, его согласовании с идеями гуманизации образования,
дается характеристика речевой деятельности, говорится о том, что при
правильной организации внутренних мотивов говорения на иностранном языке
обучение становится личностно-значимым.
In the article questions on lingvostranovedcheskoy linguistics in the
process of teaching a foreign language, on the systematic nature of ways to optimize
learning, its harmonization with the ideas of humanization of education, describes the
speech activity, it is said that if the internal motives of speaking in a foreign language are
properly organized, -reasonable.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Erdanova S.. | Toshkent Moliya Instituti | |
2 | Ivliyeva G.G. | Toshkent Moliya Instituti |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Zimnyaya I.A. Psixologicheskie aspekti obucheniya govoreniyu na inostrannom yazike / I.A.Zimnyaya. – M: Prosveshenie, 1985. – S.85-111 |
2 | Petrenko M.A. Nauchno-pedagogicheskoe osmislenie konsepsiy i modeley dialoga // Gumanitarnie i sotsialno-ekonomicheskie nauki. – 2006. – №S2. – S. 62–68. |