198

В статье рассматриваются вопросы по лингвострановедческой 
лингвистике  в  процессе  обучения  иностранному  языку,  о  системности  способов 
оптимизации  обучения,  его  согласовании  с  идеями  гуманизации  образования, 
дается  характеристика  речевой  деятельности,  говорится  о  том,  что  при 
правильной  организации  внутренних  мотивов  говорения  на  иностранном  языке 
обучение становится личностно-значимым. 

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 25-12-2019
  • Количество прочтений 180
  • Дата публикации 10-06-2018
  • Язык статьиRus
  • Страницы235-238
Ключевые слова
Русский

В статье рассматриваются вопросы по лингвострановедческой 
лингвистике  в  процессе  обучения  иностранному  языку,  о  системности  способов 
оптимизации  обучения,  его  согласовании  с  идеями  гуманизации  образования, 
дается  характеристика  речевой  деятельности,  говорится  о  том,  что  при 
правильной  организации  внутренних  мотивов  говорения  на  иностранном  языке 
обучение становится личностно-значимым. 

Ключевые слова
English

In  the  article  questions  on  lingvostranovedcheskoy  linguistics  in  the 
process  of  teaching  a  foreign  language,  on  the  systematic  nature  of ways  to  optimize 
learning,  its  harmonization with  the  ideas  of  humanization  of  education,  describes  the 
speech activity, it is said that if the internal motives of speaking in a foreign language are 
properly organized, -reasonable. 

Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 Erdanova S.. Toshkent Moliya Instituti
2 Ivliyeva G.G. Toshkent Moliya Instituti
Название ссылки
1 Zimnyaya I.A. Psixologicheskie aspekti obucheniya govoreniyu na inostrannom yazike / I.A.Zimnyaya. – M: Prosveshenie, 1985. – S.85-111
2 Petrenko M.A. Nauchno-pedagogicheskoe osmislenie konsepsiy i modeley dialoga // Gumanitarnie i sotsialno-ekonomicheskie nauki. – 2006. – №S2. – S. 62–68.
В ожидании