119

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 25-12-2019
  • Количество прочтений 111
  • Дата публикации 10-06-2018
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы246-249
Ключевые слова
Русский

Статия  посвяшена  учету  индивидуально-психологических  и 
личностньх  особенностей  учашихся  при  обучении  иностранному  язьку  в  средней 
обшеобразователъной школе. 

Ключевые слова
English

The article  is dedicated  tothe description of  individual-psychoiogical 
and personality peculiarities of school children as one of the main didactic principles in 
teaching English as a foreign language. The author has described the importance of the 
principle under consideration, has analyzed differel views on  the  issue, presented  some 
conclusions on the realization of the principle.

Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 Mamadaliyev E.. Namdu
Название ссылки
1 Turg’nov G. Psixologiya terminlarining ruscha-o’zbekcha izohli lug’ati – T.O’qituvchi, 1975
2 Зимнияя И А Психологические аспеткъ обучение говореию на иностранном язъке- М 1978
3 Бударнъй А А Индувидалнъй подход в обученнъи – М Советская педагогика 1965 N 7
4 Cамохвалова В И Индивидалънъй различия в учебной работе школнъков I класса Авторефарат канд дис –М 1952
5 Рабуниский Е С Индивидалънъй подход в процессе обучения школъников –М Педагогика 1975
В ожидании