Ushbu maqolada mashq va masalalarga asoslangan ravishda ingliz
tilini o’rganish jarayonida talaba va o’qituvchining roli borasida fikr yuritiladi.
В этой статье обсуждается роль учащихся и преподавателей в
обучении языку на основе задач
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Xodjayev G.D. | Farpi |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Methodology in language teaching: An anthology of current practice. Cambridge: CambridgeUniversity Press. |
2 | Breen M. P. 1987. Learner contributions to task design. In: Candlin, C. & Murphy, D.. (Eds.). Language learning tasks. Englewood |
3 | Cliffs. Newjersy: Prentice Hall International. |
4 | Bygate, M., Skehan, P. & Swain, M.. 2001. Introduction. In: Bygate, M., Skehan, P. & Swain, M.. (Eds.). Researching pedagogic |