366

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 28-12-2019
  • Количество прочтений 343
  • Дата публикации 10-09-2018
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы81-85
Ключевые слова
Русский

Агромаркетинг  это  система  действий,  направленных  на 
изучение  спроса,  производственных  возможностей,  непосредственно 
производство  с  учетом  экономичного  расходования  ресурсов  с  полной 
ориентацией  на  потребителя.  Агромаркетинг  должен  соответствовать 
требованиям действующего законодательства, а также быть эффективным – не 
только  способствовать  получению  прибыли,  но  и  материальной 
заинтересованности  работников  в  труде.  В  статье  описаны  функции 
агромаркетинга  и  его  роль  в  повышении  эффективности  селькохозяйственных 
предприятий.

Ключевые слова
English

Agro  marketing  is  a  system  of  activities,  directed  to  learn  the 
demand,  production  opportunities  and  straight  production  based  on  effective  usage  of 
resources  with  total  orientation  on  consumers.  Agro  marketing  should  follow  the 
requirements of active regulation and it should be effective- serving  for not only income 
but also for the interests of the workers. There is written the functions of agro marketing 
and its role in increasing effectiveness of agricultural companies in this article.

Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 Sirojiddinov K.. Namdu
Название ссылки
1 Маркетинг в отрасляхи сферах деятельности: Подред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. Учебное пособие — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
2 Селюков М.В. Маркетинговые исследования как основа процесса постановки целей развития организаций агропромышленного комплекса региона // Фундаментальные исследования. – 2010. – № 12. – С. 178-183;
В ожидании