Агромаркетинг это система действий, направленных на
изучение спроса, производственных возможностей, непосредственно
производство с учетом экономичного расходования ресурсов с полной
ориентацией на потребителя. Агромаркетинг должен соответствовать
требованиям действующего законодательства, а также быть эффективным – не
только способствовать получению прибыли, но и материальной
заинтересованности работников в труде. В статье описаны функции
агромаркетинга и его роль в повышении эффективности селькохозяйственных
предприятий.
Agro marketing is a system of activities, directed to learn the
demand, production opportunities and straight production based on effective usage of
resources with total orientation on consumers. Agro marketing should follow the
requirements of active regulation and it should be effective- serving for not only income
but also for the interests of the workers. There is written the functions of agro marketing
and its role in increasing effectiveness of agricultural companies in this article.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Sirojiddinov K.. | Namdu |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Маркетинг в отрасляхи сферах деятельности: Подред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. Учебное пособие — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с. |
2 | Селюков М.В. Маркетинговые исследования как основа процесса постановки целей развития организаций агропромышленного комплекса региона // Фундаментальные исследования. – 2010. – № 12. – С. 178-183; |