253

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 28-12-2019
  • Количество прочтений 234
  • Дата публикации 10-09-2018
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы85-90
Ключевые слова
Русский

Переход  эффективно  функционирующему  рыночному 
механизму  ставит  перед  организациями  сельского  хозяйства  разного  рода 
социально-экономические  проблемы.  Учитывая  актуальность  в  сложившихся 
условиях  целевого  подхода  к  управлению  социально-экономическими  системами, 
нельзя  недооценивать  в  этом  процессе  роль  маркетингового  инструментария  и 
применения  маркетинговых  исследований  в  аграрном  секторе.  В  статье 
предложен  подход  к  классификации  маркетинговых  исследований  в  аграрном 
секторе  и  его  необходимость  для  повышения  эффективности  маркетинговой 
деятельности сельскохозяйственных предприятий.  

Ключевые слова
English

Transition  to effective operating market mechanism stays  in  front of 
agricultural organizations  in different socio-economic problems. As  it  is vital  to  look at 
management of socio-economic system intentionally, it is impossible to underestimate the 
role of marketing  instruments and applying marketing researches on agriculture sector. 
In  the  following  article,  it  is  offered  the way  of  classification marketing  researches  in 
agriculture  sector  and  its  necessity  in  order  to  increase  effectiveness  of  marketing 
activity in agricultural company.  

Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 Sirojiddinov K.. Namdu
Название ссылки
1 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. ‒ М.: Финансы и статистика, 2001. ‒ C. 32.
2 Котлер Ф. Основы маркетинга. ‒ М.: Прогресс, 1990. ‒ C. 234-235
3 Коротков А.В. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований // Маркетинг. ‒ 2003. ‒ № 4 (71). ‒ С. 39‒55.
4 Роздольская И.В., Шалыгина Н.П. Маркетинговые исследования в организациях потребительской кооперации: теория и практика: монография. ‒ Белгород: Кооперативное образование, 2006. ‒ С. 15-16.
В ожидании