Переход эффективно функционирующему рыночному
механизму ставит перед организациями сельского хозяйства разного рода
социально-экономические проблемы. Учитывая актуальность в сложившихся
условиях целевого подхода к управлению социально-экономическими системами,
нельзя недооценивать в этом процессе роль маркетингового инструментария и
применения маркетинговых исследований в аграрном секторе. В статье
предложен подход к классификации маркетинговых исследований в аграрном
секторе и его необходимость для повышения эффективности маркетинговой
деятельности сельскохозяйственных предприятий.
Transition to effective operating market mechanism stays in front of
agricultural organizations in different socio-economic problems. As it is vital to look at
management of socio-economic system intentionally, it is impossible to underestimate the
role of marketing instruments and applying marketing researches on agriculture sector.
In the following article, it is offered the way of classification marketing researches in
agriculture sector and its necessity in order to increase effectiveness of marketing
activity in agricultural company.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Sirojiddinov K.. | Namdu |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. ‒ М.: Финансы и статистика, 2001. ‒ C. 32. |
2 | Котлер Ф. Основы маркетинга. ‒ М.: Прогресс, 1990. ‒ C. 234-235 |
3 | Коротков А.В. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований // Маркетинг. ‒ 2003. ‒ № 4 (71). ‒ С. 39‒55. |
4 | Роздольская И.В., Шалыгина Н.П. Маркетинговые исследования в организациях потребительской кооперации: теория и практика: монография. ‒ Белгород: Кооперативное образование, 2006. ‒ С. 15-16. |