В данной статье говорится об активизация речи в обучении
иностранному языку представляет определенный интерес, что названные
ситуации имеют значение не только для улучшения осуществления текущей
деятельности каким-либо студентом, на отдельном занятии, но также и для
формирования отношения к дальнейшей учебной работе, в том числе и к участию
в речевых контактах на изучаемом языке.
В данной статье говорится об активизация речи в обучении
иностранному языку представляет определенный интерес, что названные
ситуации имеют значение не только для улучшения осуществления текущей
деятельности каким-либо студентом, на отдельном занятии, но также и для
формирования отношения к дальнейшей учебной работе, в том числе и к участию
в речевых контактах на изучаемом языке.
Ushbu maqola xorijiy tillarni o'qitish jarayonida nutqning
faollashishi haqida gapiradi, bu holatlar nafaqat har qanday o'quvchining mavjud
faoliyatini amalga oshirishni takomillashtirish, balki alohida darslarda ham muhim
ahamiyatga ega, shuningdek, keyingi o'quv ishlariga munosabatni shakllantirishga
alohida e'tibor qaratadi va o’rganiyatgan tilda og’zaki aloqada etish.
This article refers to activation of speech in the teaching of a foreign
language as a certain interest, that these situations are important not only for improving
the implementation of current activities by any student in a separate lesson, but also for
shaping attitudes towards further academic work, including participation in voice
contacts in the target language.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Zokirova Z.T. | Farpi |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Фрес П. Эмоции. – В кн.: Экспериментальная психология. Вып.V |
2 | Ольшанникова А. Е. и др. Оценки методик, диагностирующих эмоциональность. – «Вопросы психологии». |
3 | Витт Н. В. Психологические вопросы индивидуализации обучения иностранному языку. |
4 | Кулюткин Ю. Н. Эвристические методы в структуре решений. |