274

Ушбу  мақолада  ижтимоий  рекламаларнинг  жамоатчилик 
фикрини  шакллантиришдаги  роли  таҳлил  қилинган.  Шунингдек,  ижтимоий 
рекламаларнинг турлари, хусусиятлари ва вазифалари кўрсатиб берилган. 

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 09-01-2020
  • Количество прочтений 261
  • Дата публикации 10-09-2018
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы132-136
Ўзбек

Ушбу  мақолада  ижтимоий  рекламаларнинг  жамоатчилик 
фикрини  шакллантиришдаги  роли  таҳлил  қилинган.  Шунингдек,  ижтимоий 
рекламаларнинг турлари, хусусиятлари ва вазифалари кўрсатиб берилган. 

Русский

 В данной статье проанализирована роль социальной рекламы в 
процессе формирования общественного мнения. Также, показана специфика, цели 
и задачи типи социальной рекламы  

English

This article analyzes  the role of social advertising  in  the process of 
forming public opinion.  It also shows  the specificity, goals and objectives of  the  type of 
social advertising. 

Имя автора Должность Наименование организации
1 Umurzaqov A.M. Farpi
Название ссылки
1 Комиссаров В.Н. Общая теория перевода. Учебное пособие. — М.: МГУ, 1999.
2 Леонтьева Д.А. «Психология смысла. Природа, структура и динамика смысловой реальности». — М., 1999.
3 Лилова А. Введение в общую теорию перевода. — М., 1985.
4 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика Учеб.пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 191с.
5 Ўзбекистон Республикасининг“Реклама тўғрисида”ги Қонуни.
6 Овчинникова С. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы. — М.: Прогресс, 1991. — 360 с.
7 Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст, семиотика и лингвистика. — М.: изд. Гребенникова 2000.
8 Рождественский Ю.В. «Теория риторики» — М., 1997.
9 Топер П.М. Перевод в системе сравнительного литературоведения — М.: Издательство Наследие, 2000.
10 Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. — М.: 1983.
11 Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиция и современность // Маркетинг в России и за рубежом № 2 — М.: 2000.
В ожидании