.В данной работе расказано об систематической применениеи 
подвижных  игр  которое  способствует  освоению  учащимися  «школы  движений», 
включающей  весь  комплекс  жизненно  важных  навыков.  Под  их  воздействием 
интенсивнее развиваются все физические качества. 
.В данной работе расказано об систематической применениеи 
подвижных  игр  которое  способствует  освоению  учащимися  «школы  движений», 
включающей  весь  комплекс  жизненно  важных  навыков.  Под  их  воздействием 
интенсивнее развиваются все физические качества. 
Ушбу  мақолада  кичик  мактаб  ёшдаги  болаларни  жисмоний 
ривожлантиришдаги таъсири ,ўрни ва воситалари кўриб чиқилган.  
This  paper  describes  the  systematic  use  of  mobile  games,  which 
contributes  to  the  mastery  of  school  movements  and  the  development  of  physical 
qualities. 
| № | Имя автора | Должность | Наименование организации | 
|---|---|---|---|
| 1 | Abdullayeva S.. | Namdu | 
| № | Название ссылки | 
|---|---|
| 1 | Доклад первого Президента Республики Узбекистан на очередном заседании Попечительского совета «Фонда развития детского спорта Узбекистана». - Т. //Народное слово//.2013. | 
| 2 | 6.Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. - М. «Просвещение», 1992. - 144 стр. | 
| 3 | 7.Ашмарин Б.А. «Теория и методика физического воспитания». - М. НамДУ илмий ахборотномаси - Научный вестник НамГУ 2018 йил 4-сон 211 «Просвещение», 1990. | 
| 4 | Бекузарова Н.В. Привычка культурного поведения как один из признаков организованности младших школьников (Научный ежегодник) – Красноярск 2001. - 194-195 стр. | 
| 5 | Богданова Г.П. Физическая культура в школе - М. «Просвещение», 1990 |