В настоящее время возрастают требования, предъявляемые к
специалистам, выпускаемым высшими учебными заведениями. Большое внимание
уделяется повышению эффективности преподавания иностранных языков. Одним
из методов оптимизации учебного процесса является взаимосвязанное обучение
всем видам речевой деятельности.
В настоящее время возрастают требования, предъявляемые к
специалистам, выпускаемым высшими учебными заведениями. Большое внимание
уделяется повышению эффективности преподавания иностранных языков. Одним
из методов оптимизации учебного процесса является взаимосвязанное обучение
всем видам речевой деятельности.
Hozirgi vaqtda oliy o'quv yurtlari bitiruvchilarining oldida turgan
talablar oshib bormoqda. Chet tilini o'qitish samaradorligini oshirishga katta e'tibor
qaratilmoqda. O'quv jarayonini optimallashtirish usullaridan biri so'zlashuv
faoliyatining barcha turlarini o'zaro bog'lashdir.
At present, the requirements for specialists graduated from higher
educational institutions are increasing. Much attention is paid to improving the
effectiveness of foreign language teaching. One of the methods of optimizing the
educational process is interconnected learning of all types of speech activity.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Xamidova S.N. | Farpi |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Зимняя И.А. Задачи формирования личности будущего специалиста в процессе обучения иностранному языку//Профессионально-ориентированное взаимосвязанное обучение всем видам иноязычной речевой деятельности в неязыковом вузе/Методические материалы НМС по иностранным языкам. Пермь, 1986. |
2 | Зимняя И.А. Психологическая характеристика слушания и говорения как видов речевой деятельности//Иностранные языки в школе. 1973. № 4. |
3 | Ильина В.И., Клычникова З.И. Психологические основы обучения рецептивным видам речевой деятельности//Психологические основы обучения иностранным языкам в языковом вузе/Сб.научн.трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. Вып. 133. М, 1979. |
4 | Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1983. |
5 | Byrne D. Teaching Oral English. London: Longman, 1976. |