222

В настоящее время возрастают требования, предъявляемые к 
специалистам,  выпускаемым  высшими  учебными  заведениями. Большое  внимание 
уделяется повышению эффективности преподавания иностранных языков. Одним 
из  методов  оптимизации  учебного  процесса  является  взаимосвязанное  обучение 
всем видам речевой деятельности.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 10-01-2020
  • Количество прочтений 211
  • Дата публикации 10-09-2018
  • Язык статьиRus
  • Страницы218-221
Ключевые слова
Русский

В настоящее время возрастают требования, предъявляемые к 
специалистам,  выпускаемым  высшими  учебными  заведениями. Большое  внимание 
уделяется повышению эффективности преподавания иностранных языков. Одним 
из  методов  оптимизации  учебного  процесса  является  взаимосвязанное  обучение 
всем видам речевой деятельности.

Ключевые слова
Ўзбек

Hozirgi  vaqtda  oliy  o'quv  yurtlari  bitiruvchilarining  oldida  turgan 
talablar  oshib  bormoqda.  Chet  tilini  o'qitish  samaradorligini  oshirishga  katta  e'tibor 
qaratilmoqda.  O'quv  jarayonini  optimallashtirish  usullaridan  biri  so'zlashuv 
faoliyatining barcha turlarini o'zaro bog'lashdir. 

Ключевые слова
English

At  present,  the  requirements  for  specialists  graduated  from  higher 
educational  institutions  are  increasing.  Much  attention  is  paid  to  improving  the 
effectiveness  of  foreign  language  teaching.  One  of  the  methods  of  optimizing  the 
educational process is interconnected learning of all types of speech activity. 

Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 Xamidova S.N. Farpi
Название ссылки
1 Зимняя И.А. Задачи формирования личности будущего специалиста в процессе обучения иностранному языку//Профессионально-ориентированное взаимосвязанное обучение всем видам иноязычной речевой деятельности в неязыковом вузе/Методические материалы НМС по иностранным языкам. Пермь, 1986.
2 Зимняя И.А. Психологическая характеристика слушания и говорения как видов речевой деятельности//Иностранные языки в школе. 1973. № 4.
3 Ильина В.И., Клычникова З.И. Психологические основы обучения рецептивным видам речевой деятельности//Психологические основы обучения иностранным языкам в языковом вузе/Сб.научн.трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. Вып. 133. М, 1979.
4 Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1983.
5 Byrne D. Teaching Oral English. London: Longman, 1976.
В ожидании