209

В  статье  говорится  о  важности  комплексного 
профессионально  ориентированного  обучения  иностранному  языку,  при  этом 
диалогическая речь признается одним из наиболее эффективных средств развития 
и  формирования  навыка  говорения.  В  связи  с  этим  рассматриваются  основные 
виды  диалогов,  а  также  дается  краткий  обзор  упражнений,  направленных  на 
обучение диалогической речи.  

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 10-01-2020
  • Количество прочтений 201
  • Дата публикации 10-09-2018
  • Язык статьиRus
  • Страницы235-238
Ключевые слова
Русский

В  статье  говорится  о  важности  комплексного 
профессионально  ориентированного  обучения  иностранному  языку,  при  этом 
диалогическая речь признается одним из наиболее эффективных средств развития 
и  формирования  навыка  говорения.  В  связи  с  этим  рассматриваются  основные 
виды  диалогов,  а  также  дается  краткий  обзор  упражнений,  направленных  на 
обучение диалогической речи.  

Ключевые слова
English

The  article  talks  about  the  importance  of  integrated,  professionally 
oriented teaching of a  foreign language, while the dialogue speech is recognized as one 
of the most effective means of developing and developing speaking skills. In this regard, 
the main types of dialogues are considered, and a brief overview of  the exercises aimed 
at teaching dialogic speech is given. 

Ключевые слова
Ўзбек

Maqolada  xorijiy  tillarni  kasbiy  yo'naltirilgan  o'qitishning 
ahamiyati  haqida  so'z  boradi,  suhbatlar  nutqi  nutq  qobiliyatini  rivojlantirish  va 
rivojlantirishning eng  samarali vositalaridan biri sifatida e'tirof etiladi. Shu munosabat 
bilan  suhbatlarning  asosiy  turlari  ko'rib  chiqiladi  va  suhbatlar  nutqini  o'qitishga 
qaratilgan mashqlarning qisqacha tavsifi berilgan.

Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 Abduqodirov U.N. Farpi
Название ссылки
1 Кучеренко О.И. Формирование дискурсивной компетенции в сфере устного общения (французский язык, неязыковый вуз). Авторефер. дис. …канд. филол. наук. М., 2000.
2 Кучма Т.В. Обучение говорению в неязыковом вузе на основе использования мотивов профессионального общения: (французский язык). Авторефер. дис. …канд. филол. наук. М., 1991.
В ожидании