229

В  статье  указаны  факторы,  влияющие  на  результаты  обушения 
русскому  языку  как  иностранному  в  общеобразовательной  школе.  Кратко  описаны 
традичии  и  новачии  прочесса  обушения.  Отмешено  отсутствие фундаментальных 
исследований,  посвященных  истории  методики  преподавания  русского 
языка. Рассматривается  переход методишеской  науки  к  новым  условиям,  перешислены 
перспективные направления, требующие пристального внимания, изушения, обобщения 
и внедрения в практику обушения русскому языку.  

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 11-02-2020
  • Количество прочтений 215
  • Дата публикации 10-05-2019
  • Язык статьиRus
  • Страницы231-235
Русский

В  статье  указаны  факторы,  влияющие  на  результаты  обушения 
русскому  языку  как  иностранному  в  общеобразовательной  школе.  Кратко  описаны 
традичии  и  новачии  прочесса  обушения.  Отмешено  отсутствие фундаментальных 
исследований,  посвященных  истории  методики  преподавания  русского 
языка. Рассматривается  переход методишеской  науки  к  новым  условиям,  перешислены 
перспективные направления, требующие пристального внимания, изушения, обобщения 
и внедрения в практику обушения русскому языку.  

Ўзбек

Мақолада рус тилини фқитиш жаражнининг натижаларига таъсир 
кфрсатувши  омиллар  санаб  фтилган.  Қисқа  тарзда  ушбу  жаражннинг  анъаналари  ва 
янгиликлари  кфрсатилган.  Бунда  тил  фқитиш  методикаси  тарихи  шуқур 
фрганилмаганлиги қайд этилган. Методика фанининг фрганилиши, умумлаштирилиши, 
амалижтга татбиқ этилиши лозим бфлган эътиборга лойиқ истиқболли йфналишлари 
белгиланган. 

Ўзбек

The  current  article  illustrates  factors  that  impact  the  results  of  teaching 
Russian  as  a  foreign  language  in  general  education  schools.  Traditions  and  innovations  in 
educational  process  are  briefly  described.  The  article  then  goes  on  to  address  the  lack  of 
fundamental research on history of methodology of teaching the Russian language. Transition of 
methodical  science  to  new  conditions  is  spotlighted.  The  article  provides  a  list  of  prospective НамДУ илмий ахборотномаси - Научный вестник НамГУ 2019 йил 1-сон 
232 
 
directions that require close attention, study, generalization and introduction into the practice of 
teaching the Russian language

Имя автора Должность Наименование организации
1 Gabdulhakova R.F. Namdu
Название ссылки
1 Jalolov J. Metodika prepodavaniya inostrannix yazikov. Tashkent, O`qituvchi, 1996.
2 Farberman B. L. Peredovie pedagogicheskie texnologii. Tashkent: Fan, 2000. 86 s.
3 Azizxodjaeva N.N. Pedagogicheskie texnologi i pedagogicheskoe masterstvo, Tashkent: Moliya, 2003.192 s.
В ожидании