В статье иджт решь о мобильных технологиях которые отделяют
ушащихся от конкретного ушреждения и места: с лекчиями, экскурсиями и семинарами
можно выезжать туда, где есть бесплатный городской Wi-Fi. Так же расматривается
развитие, технишеские требования, примущества, эргономишеские рекомендачии и
принчипы мобильного обушения
В статье иджт решь о мобильных технологиях которые отделяют
ушащихся от конкретного ушреждения и места: с лекчиями, экскурсиями и семинарами
можно выезжать туда, где есть бесплатный городской Wi-Fi. Так же расматривается
развитие, технишеские требования, примущества, эргономишеские рекомендачии и
принчипы мобильного обушения
The article discusses about mobile technologies that untie the formation of a
particular institution and place: lectures, guided tours and workshops can go to where there is a
free city Wi-Fi. It also considers the benefits, requirements and principles of mobile learning.
Ушбу мақолада мобил технология талабаларни аниқ таълим
муассасаси ва жойидан узоқлаштириши, яъни экскурсия, семинар машғулотларни бепул
Wi-Fi зоналар мавжуд ерларда ташкил этиш, шунингдек, мобил фқитишни
ривожланиши, техник ва эргономик талаблари цамда принчиплари, афзалликлари бажн
қилинган.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Eshnazarova M.Y. | Namdu |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Fayn M. B. ‘reimuo’estva razvitiya mobilg’nogo obucheniya v usloviyax sovremennogo obrazovaniya // Nauchno-metodicheskiy elektronnqy jurnal «Kontse’t». – 2014. – T. 26. – S. 556–560. – URL: |
2 | Golitsqna I.N., ‘olovnikova N.L., Mobilg’noe obuchenie kak novaya texnologiya v obrazovanii. // Mejdunarodnqy elektronnqy jurnal "Obrazovatelg’nqe texnologii i obo’estvo". - 2011. - V.14, № 1. - C 241-252. |
3 | Goryunova L.V. Mobilg’nostg’ kak ‘rintsi’ modernizatsii vqsshego ‘edagogicheskogo obrazovaniya // Izvestiya Yujnogo federalg’nogo universiteta. ‘edagogicheskie nauki. 2013. № 6. S. 31-36. |
4 | Veksler V.A. Ergonomicheskie trebovaniya k elektronnqm obrazovatelg’nqm resursam // ‘sixologiya, sotsiologiya i ‘edagogika. 2015., №5 *Elektronnqy resurs]. URL: |