123

Статья раскрывает факторы, препятствующие организации целостного образования детей с особыми потребностями в общеобразовательной школе, систематизирует компетентностный подход в реализации задач по устранению недостатков в этом процессе.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI18-02-2020
  • Количество прочтений111
  • Дата публикации20-10-2019
  • Язык статьиRus
  • Страницы35-37
Русский

Статья раскрывает факторы, препятствующие организации целостного образования детей с особыми потребностями в общеобразовательной школе, систематизирует компетентностный подход в реализации задач по устранению недостатков в этом процессе.

Ўзбек

Мақолада умумтаълим мактабларда махсус эҳтиёжи бўлган болаларни тўлақонли ўрганишни ташкил этишга тўсқинлик қилувчи омиллар аниқланади, бу жараёнда камчиликларни бартараф этиш бўйича топшириқларни бажаришда компетентлик ёндашувини тизимлаштиради.

Ключевые слова
English

The article reveals the factors that hinder the organization of the holistic education of children with special needs in a comprehensive school, systematizes the competence approach in the implementation of the tasks to eliminate deficiencies in this process.

Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 Zemlina Y..
Название ссылки
В ожидании