111

Мақолада имконияти чекланган болаларга таълим-тарбия ва коррекцион ишлар жараёнида дидактик ўйинларнинг роли очиб берилган (ақли заиф болалар). Мақола амалий логопед ва дефектологларга тавсия этилади.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI18-02-2020
  • Количество прочтений103
  • Дата публикации20-10-2019
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы38-40
Ўзбек

Мақолада имконияти чекланган болаларга таълим-тарбия ва коррекцион ишлар жараёнида дидактик ўйинларнинг роли очиб берилган (ақли заиф болалар). Мақола амалий логопед ва дефектологларга тавсия этилади.

Русский

В статье раскрывается роль дидактических игр при обучении и коррекционной работе логопеда с детьми с ограниченными возможностями (умственно отсталыми детьми). Статья рекомендована практическим логопедам и дефектологам.

Ключевые слова
English

The article reveals the role of didactic games in teaching and correctional work of speech therapist with children with disabilities (mentally retarded children). The article is recommended for practical speech therapists and speech pathologists.

Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 Xamidova M..
Название ссылки
В ожидании