243

Ушбу мақола мактабгача ёшдаги болалар коммуникатив қобилиятларини шакллантиришнинг психологик хусусиятларини таркиб топтиришда оила ва мактабгача таълим муассасаларининг ўзаро ҳамкорлиги ва таълим-тарбия жараёнига ёндашишнинг назарий ва амалий аҳамияти ҳақида фикр юритилган.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 19-02-2020
  • Количество прочтений 227
  • Дата публикации 21-10-2019
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы51-53
Ўзбек

Ушбу мақола мактабгача ёшдаги болалар коммуникатив қобилиятларини шакллантиришнинг психологик хусусиятларини таркиб топтиришда оила ва мактабгача таълим муассасаларининг ўзаро ҳамкорлиги ва таълим-тарбия жараёнига ёндашишнинг назарий ва амалий аҳамияти ҳақида фикр юритилган.

Русский

В данной статье расматриваются вопросы теоретической и практической значимости сотрудничества семьи и дошкольных учреждений в деле формирования коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста и их психологические особенности.

Ключевые слова
English

This article examines the issues of theoretical and practical importance of cooperation between the family and preschool institutions in the formation of communication skills in preschool children and their psychological characteristics.

Ключевые слова
Имя автора Должность Наименование организации
1 Bekova S.. Қарши давлат университети
Название ссылки
В ожидании