397

В последние годы научные и технологические инновации быстро проникли в образовательное пространство в ходе реформ в нашей системе образования. Однако независимо от того, является ли он открытым или скрытным, пассивным или активным, преднамеренным или непреднамеренным, различные психологические барьеры препятствуют инновационным изменениям психологических барьеров, которые проявляются в инновационном педагогическом процессе и проблеме их преодоления.

  • O'qishlar soni 397
  • Nashr sanasi 21-03-2024
  • Asosiy tilRus
  • Sahifalar161-165
Русский

В последние годы научные и технологические инновации быстро проникли в образовательное пространство в ходе реформ в нашей системе образования. Однако независимо от того, является ли он открытым или скрытным, пассивным или активным, преднамеренным или непреднамеренным, различные психологические барьеры препятствуют инновационным изменениям психологических барьеров, которые проявляются в инновационном педагогическом процессе и проблеме их преодоления.

Havola nomi
1 1. Палинксар, А.С., & Браун, А.Л. (1992). Диалоги в классе, способствующие саморегулированию понимания. В Дж. Брофи (ред.), «Достижения в исследованиях по обучению» (том 1, стр. 35 - 72).
2 2. Гринвич, Коннектикут: JAI Press. Рейнольдс, Д. (1996). Создание хороших школ: увязка эффективности и совершенствования школы. Лондон: Рутледж. Райли, Д. Д. (1990). Должны ли рыночные силы контролировать процесс принятия решений в сфере образования? Обзор американской политической науки, 84, 554–558. Шееренс, Дж. (2002).
3 3. Эффективное обучение, исследования, теория и практика. Лондон: Касселл. Ван ден Берг Р., Ванденберге Р. и Слейгерс П. (1999). Управление инновациями с культурно-индивидуальной точки зрения. Эффективность школы и улучшение школы, 10, 321 - 351. Вебер, М. (2007).
4 4. Теория социально-экономических организаций. Лондон: Издательство Оксфордского университета.
Kutilmoqda