Статья раскрывает такую интересную тему,как язык русских пословиц и поговорок на занятиях русского языка, а также их использование при обучении языку студентов в группах с нерусским языком обучения
Статья раскрывает такую интересную тему,как язык русских пословиц и поговорок на занятиях русского языка, а также их использование при обучении языку студентов в группах с нерусским языком обучения
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | SHokarimova K.A. | student | Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1. ВыступлениеПрезидента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева на торжественном собрании, посвященном Дню учителей и наставников. https://uzа.uz/ru/posts/vystuplenie-prezidentа-respubliki-uzbekistаn-shаvkаtа-mirziye-30-09-2020 |
2 | 2. Постановление Президента Республики Узбекистан No 1875 “О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков” от 10 декабря 2012 года. |
3 | 3. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «Государственный образовательный стандарт системы непрерывного образования. Требования к уровню подготовленности выпускников всех ступеней образования по иностранным языкам» No 124 от 8 мая 2013 года. |
4 | 4. Коменский Я.А. и современность. – М.: ФГБНУ, 2018. – 243 с |
5 | 5. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. М.: 1999.-944 с |
6 | 6. Ушинский К.Д. Собрание сочинений: Родное слово / / К.Д.Ушинский. Т.6. М.: 1949.- 185 с. |
7 | 7. Юсупова, Ф. М. (2019). К ВОПРОСУ ОБ ОБЩНОСТИ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ПРИЗНАКАХ ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ЯЗЫКА. ББК 81 П996, 99. |
8 | 7. Юсупова, Ф. М. (2019). К ВОПРОСУ ОБ ОБЩНОСТИ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ПРИЗНАКАХ ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ЯЗЫКА. ББК 81 П996, 99 |
9 | 8. Юсупова Феруза Махкамовна. (2020). О преподавании русского языка в условиях модернизации образования. Международный журнал искусство слова, (3), 257-264. |
10 | 9. Абдуллаевна, Ш. К., & Фагимовна, Ш. Н. (2020). Нетрадиционные методы обучения русского языка и литературы. Суз санъати, (3). |
11 | 10. Аметовна, Ю. Т., & Назаровна, К. Х. (2020). Применение интеграции при обучении русскому языку в национальных группах. Суз санъати, (3) |
12 | 11. Бадалова, Б. (2019). Литература как метод преподавания иностранного языка. Молодой учёный, 6(244), 197-198. |
13 | 12. https: // infourok.ru/priyomy-formirovаniniyа-osoznаr |
14 | 13. https:// nsportаl.ru/shkolа/obshchepedаgogichtskie tekhologii |
15 | 14. https: // infourok.ru/аktivnie-metodi-obucheniyа |
16 | 15. https://pаndiа.ru/text/78/141/91431.php |