Статья посвящена на несформированности приемов учебной
деятельности, недостатках развития психических и неадекватных
использований ребенком своих природных особенностей.
Статья посвящена на несформированности приемов учебной
деятельности, недостатках развития психических и неадекватных
использований ребенком своих природных особенностей.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Barno B.. | student | Ташкентская область Чирчикский государственный педагогический институт |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1. Badalova, B. (2020). Modern Methods of Teaching Russian and Uzbek as a Foreign Language to Students. Science and Education, 1(Special Issue 2). |
2 | 2. Badalova, B. (2020). Lesson Competition Element in Russian. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research, 6(5), 535-537 |
3 | 3. Шайхисламов, Н. (2020). Синтаксисни морфология билан интегратив ўргатиш. Нутқ маданияти ва ўзбек тилшунослигининг долзарб муаммолари, 383-385 |
4 | 4. Shayxislamov, N. Z. O. G. L. (2020). Til korpusi yaratishning umumiy tamoyillari xususida. Science and Education, 1(Special Issue 3). |
5 | 5. Шукурова, М. А. (2020). Связь фразеологизмов с культурой русского и узбекского народов. Science and Education, 1(Special Issue 3), 204-211. |
6 | 6. Qurbonova, M. (2020). Methods for improvement of training competitions for classifications leading on the organization of independent works. Экономика и социум, (6), 240-244. |
7 | 7. Курбонова, M. Ф. (2020). Ёшларда креатив тафаккурни шакллантиришнинг педагогик асослари. Халк таълими, 3 |
8 | 8. Юсупова, Ф. М. (2019). К ВОПРОСУ ОБ ОБЩНОСТИ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ПРИЗНАКАХ ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ЯЗЫКА. ББК 81 П996, 99 |
9 | 8. Юсупова Феруза Махкамовна. (2020). О преподавании русского языка в условиях модернизации образования. Международный журнал искусство слова, (3), 257-264 |
10 | 9. Абдуллаевна, Ш. К., & Фагимовна, Ш. Н. (2020). Нетрадиционные методы обучения русского языка и литературы. Суз санъати, (3) |
11 | 10. Аметовна, Ю. Т., & Назаровна, К. Х. (2020). Применение интеграции при обучении русскому языку в национальных группах. Суз санъати, (3) |