320

В статье рассматриваются наиболее важные грамматические категории
русского и узбекского языков в грамматическом отношении.

  • O'qishlar soni 320
  • Nashr sanasi 21-03-2024
  • Asosiy tilRus
  • Sahifalar357-362
Русский

В статье рассматриваются наиболее важные грамматические категории
русского и узбекского языков в грамматическом отношении.

Havola nomi
1 1. Azizov O. Safaev A. Jamolxonov. O‘zbek va rus tillarining qiyosiy grammatikasi. T., 1986.
2 2. Киссен И.А. Курс сопоставительной грамматики русского и узбекского языков. Т., 1979.
3 3. Mahmudov N., Nurmonov A. O‘zbek tilining nazariy grammatikasi. T., 1965.
4 4. Rahmatullaev Sh. О’zbek va rus tillarini qiyoslash. T., 1993; 19-22-betlar.
5 5. Reshetov V.V., Reshetova L.V. Rus tili grammatikasi. Toshkent: «О‘qituvchi», 1968.
6 6. Cовременный русский язык. Под ред. Белошапковой. M.: «Высшая школа», 1989
7 7. www.ziyonet.uz
8 8. Томчани, Л. В. Типологические контрасты русского и узбекского языков в методическом аспекте / Л. В. Томчани. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — No 14 (148). — С. 736-738. — URL:
9 9.https://moluch.ru/archive/148/41494/ (дата обращения: 29.08.2021)
10 10. Екабсонс А.В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XX-XXI веков. Диссертация на соискание ученой степени доктора философии. Ташкент – 2020
11 11. Екабсонс А.В. Персонаж как характер и тип в пьесе Евгения Гришковца “Город”//Материалы международной научно-практической конференции/Проблемы обучения языку и литературе в условиях широкой цифровизации, 1 апреля 2021;
12 12. Екабсонс А.В. Застывшее время как доминанта хронотопа вечности в пьесе Олега Богаева “Русская народная почта. Комната смеха для одинокого пенсионера”// Литературный процесс на рубеже XX-XXI веков, 42-58, 2021;
13 13. Екабсонс А.В. Домик как метафора защищенности от окружающего мира в ремейк-пьесе Михаила Угарова “Облом off”//ББК 81 П996, 2019;
14 14. Екабсонс А.В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XXI веков//Национальный университет Узбекистана, 2020
15 15. Сергеева, Э.С. (2018). Топос как единица художественного пространства произведения. Вестник НУУз 1 (1/3), 470-473;
16 16. Сергеева, Э.С. (2020). Приём понимания как один из способов интерпретации художественного текста. Academic Research In Educational Sciences 4 (1), 310-314
17 17. Кононова И.Ю. специфика вводных и вставных конструкций в русском языке// Ўзбекистонда хорижий тиллар. – 2020. – No 3 (32). – С. 28–41. https://doi.org/ 10.36078/1595400305;
Kutilmoqda