В статье рассказывается о роли и значении технологии ТРИЗ в развитии изобретательских навыков у начальных школьников
В статье рассказывается о роли и значении технологии ТРИЗ в развитии изобретательских навыков у начальных школьников
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Ganieva M.. | Магистр | Гулистанского государственного университета |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1. Вольтов А.В. Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011. – 110 с |
2 | 2. Горячев А.В., Иглина Н.И. Всѐ узнаю, всѐ смогу. Пособие по проектной деятельности в начальной школе (2-4 классы). – М.: Баласс, 2010. – 64 с. |
3 | 3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010.- 223 с. |
4 | 4. Димитрова Т.В. Сто фантазий в голове. Самара, 1996. – 131 с |
5 | 5. Зайка Е.В. Попробуй использовать на занятиях РТВ. // ТРИЗ № 3.2.92 с. 83. |
6 | 6. Нестеренко А.А. «Кит и кот»// ТРИЗ № 2.2.91.с 60. |