В статье освещаются особенности и проблемы совершенствования механизмов современной организации, проектирования и моделирования учебного процесса, современное состояние учебного процесса, педагогические условия, зарубежный опыт организации учебного процесса и способы их самостоятельного использования.формирование навыков мышления, технологий обучения, структуры и особенностей учебного процесса, методов, форм и средств совершенствования организации учебного процесса, структуры учебного процесса, закономерностей и принципов учебного процесса, проблем модернизации системы образования и ее содержания и механизмов их решения, возможности индивидуализации деятельности студента в учебном процессе и уровень ее эффективности, место и роль проблемного обучения в организации учебного процесса, психология и особенности управления учебным процессом, анализ педагогической деятельности и др.
В статье освещаются особенности и проблемы совершенствования механизмов современной организации, проектирования и моделирования учебного процесса, современное состояние учебного процесса, педагогические условия, зарубежный опыт организации учебного процесса и способы их самостоятельного использования.формирование навыков мышления, технологий обучения, структуры и особенностей учебного процесса, методов, форм и средств совершенствования организации учебного процесса, структуры учебного процесса, закономерностей и принципов учебного процесса, проблем модернизации системы образования и ее содержания и механизмов их решения, возможности индивидуализации деятельности студента в учебном процессе и уровень ее эффективности, место и роль проблемного обучения в организации учебного процесса, психология и особенности управления учебным процессом, анализ педагогической деятельности и др.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Mavlyanov A.. | доценти | Астраханского государственного технического университета в Ташкентской области |
2 | Achilov G.. | Доцент | Астраханского государственного технического университета в Ташкентской области |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1. Указ Президента Республики Узбекистан № ПФ-4947 от 7 февраля 2017 года «О стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан». Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2017 г., N 6, статья 70 |
2 | 2. Сафарова П. Современные взгляды в области интеграции и методологические направления учебных планов / Учебные планы на базе ГОСТ: проблемы, исследования, решения / Материалы семинара. Сборник научных статей HTV. - Т .: 2002. - Б. 27-29 |
3 | 3. Аликсонов С. Проблемы проблемного обучения на уроках // Профессиональное образование, 2006.-№5. - В.8-9 |
4 | 4. Тураев А.Б. Формирование у студентов знаний, умений и навыков методом проблемных ситуаций // конф. материалы. -Ташкент, 2006. - С.176-177. |
5 | 5. Узокова Л.П. Этапы организации проблемного обучения // Профессиональное образование.-Ташкент, 2007.- №3.- 8 с |
6 | 6. Бабанский О.Е. Проблемное обучение: обоснование и реализация. // Наука и школа.- Москва, 2000. - №1 - С.19-25 |
7 | 7. Гериш Т.В. Традиционное и проблемное обучение в педагогике и проблемы освоения инновационных методов // Среднее профессиональное образование. 1998. - №3.- С. 39-43 |
8 | 8. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука. -Тюмень,; ТГУ, - 1990.-50 с |
9 | 9. Муравьева Галина Евгеньевна. Проектирование образовательного процесса. Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01: Шуя, 2003. -400 с |
10 | 10. Леднев Б.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы, 2- е переработанное изд. -М,: Высш. шк., 1991. - 224 с. |
11 | 11. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М .: Педагогика, 1989. - 14 с |
12 | 12. Новикова Т.Г. Теоретические подходы к технологической экспертизе инновационных проектов // Школьные технологии. - 2002. - №1. -С.161-169, |
13 | 13. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. - М .: Педагогика, 1989 |
14 | 14. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. - М .: Педагогика, 1991. - 206 с |