Применение мультимедийной технологии в учебном процессе, способствует развитию эффективной среды обучения и повышению успеваемости, развитию навыков здоровье сбережения качества профессионального образования и обучениям сохранить здоровье обучающихся
Применение мультимедийной технологии в учебном процессе, способствует развитию эффективной среды обучения и повышению успеваемости, развитию навыков здоровье сбережения качества профессионального образования и обучениям сохранить здоровье обучающихся
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Shakhmurova G.. | Преподаватель | Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами |
2 | Egamberdieva L.. | Преподаватель | Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1. Педагогические технологии / Под общей редакцией В.С.Кукушкина – М.: ИКЦ «Март», 2006 |
2 | 2. Кайгородова Н.З. Мультимедийные технологии как средство обучения (здоровье сберегающий аспект) //Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки: материалы IX Междунар. науч. |
3 | 3. Селевко Г.К. Информационные технологии в школе. - Ярославль ИРО, 2003. |
4 | 4. Шахмурова Г.А., Халитова Р.А. Использование в вузе здоровьесберегающего компонента мультимедийных технологий на занятиях медикобиологического цикла // Таълим технологиялари. Илмий-услубий журнал. Т. 2014. №2 (46). С.28-30 |
5 | 5. Шахмурова Г.А., Хамдамова М.И. Применение мультимедийных средств обучения как условие развития интеллектуальных умений учащихся при изучении предмета "Зоологии" // Журнал «Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы». – Таганрог. 2017.- №1(22). С.48-52. |
6 | 6. Шахмурова Г.А., Маматкулов Д.А. Использование компьютерных технологий в процессе биологического образования // Журнал «Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы». – Таганрог. 2017.- №1(22). С.26-29. |
7 | 7. Shakhmurova G.A., Khamdamova M.I. The use of information - computer technology in higher educational institutions in the classes of “Anatomy and human physiology” // Вестник НУУз. 2020. - №1/3. С.56-58. |