40

В данной статье рассмотрена роль интегрированного урокав преподавании русского языка в классах с узбекским языком обучения. Интегрированный урок -одно из новшеств современной методики. Он весь пронизан межпредметными связями и предлагает учащимся знания многих областей науки, искусства, культуры, а также реальной повседневной жизни.

  • O'qishlar soni 40
  • Nashr sanasi 10-01-2024
  • Asosiy tilRus
  • Sahifalar45-50
Русский

В данной статье рассмотрена роль интегрированного урокав преподавании русского языка в классах с узбекским языком обучения. Интегрированный урок -одно из новшеств современной методики. Он весь пронизан межпредметными связями и предлагает учащимся знания многих областей науки, искусства, культуры, а также реальной повседневной жизни.

Muallifning F.I.Sh. Lavozimi Tashkilot nomi
1 Yuldasheva Z.. Студентка 2 курса направления ПП-14, Факультет педагогики Ташкентского университета прикладных наук
2 Ernazarova M.Y. Научный руководитель:преподаватель кафедры «Русский язык» Ташкентского университета прикладных наук
Havola nomi
1 Absalamova, G. S. (2022). TA‟ LIM TIZIMINING JORIY HOLATI VA MAVJUD MUAMMOLAR (M. MONTEN “TAJRIBALAR” ASARI MISOLIDA).Academic research in educational sciences, (Conference), 796-801.2.Sharifovna, A. G. (2021). Michel Monten's Style in His “Essays”.Procedia of Social Sciences and Humanities,1, 364-368.3.Абсаламова, Г. (2021). Французский мыслитель Мишель Де Монтен о воспитании детей.Общество и инновации,2(5/S), 217-220.4.Абсаламова, Г. (2021). Bolalar tarbiyasi haqida.Общество и инновации,2(5/S), 390-402.5.Sharifovna, A. G. (2023, October). MONTEN IJODIDAGI “TAJRIBALAR” ASARIDA FARZAND TARBIYASIDAGI “SALBIY JIHAT” LEKSEMALARINING IJOBIYLIK TOMONLARI. InINTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCES WITH HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS(Vol. 1, No. 05.10, pp. 312-314).6.Absalamova, G. M. S. (2021). The semantic field of the concept of «family upbringing qualities» in Monten'sphilosophy and its expression in the Uzbek language.Молодой ученый, (16), 124-125.7.Ozatbekov, Y. F., & Ozatbekova, O. N. (2022). DEVELOPMENT AND IMPROVEMENT OF THE PRICING STRATEGY OF THE JOINT-STOCK COMPANY" UZBEKISTAN RAIL WAYS".Confrencea,6(6), 295-296.8.Ozatbekova, O., & Ozatbekov, Y. (2022). EXPERIENCE OF FOREIGN COUNTRIES IN IMPROVING THE SYSTEM OF PROFESSIONAL TRAINING.Инновационные исследования в современном мире: теория и практика,1(20), 6-8.9.Ozatbekova, O., & Ozatbekov, Y. (2022, August). THEROLE OF UNIVERSITIES IN CREATING A REGIONAL INNOVATION SYSTEM. InМеждународная конференция академических наук(Vol. 1, No. 25, pp. 17-21).10.Ozatbekova, O., & Ozatbekov, Y. (2022). FORMATION OF AN INNOVATIVE ECONOMY IN THE REPUBLIC.Development and innovations in science,1(11), 4-7.11.Ozatbekova, O., & Ozatbekov, Y. (2022). FORMATION OF ORGANIZATIONAL STRUCTURES FOR THE MANAGEMENT OF INNOVATION ACTIVITIES.Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования,1(20), 4-6.12.Buranova, M. U., & Buranova, L. U. (2020). New Modern Trends In Teaching Foreign Language.International Journal of Research,7(04).13.Буранова, М. У. (2021). СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ.МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА,4(5).14.Буранова, М. (2020). Linguistic analysis of reading and teaching reading by literary translation.Общество и инновации,1(1/s), 501-505. EURASIAN JOURNAL OF TECHNOLOGYAND INNOVATIONInnovative Academy Research Support CenterOpen access journalwww.in-academy.uzVolume 2, Issue 1,Part2January 2024ISSN 2181-2020Page 5015.Buranova, M. U. (2019). THEORETICAL BASIS OF CASE STUDY METHOD IN TEACHING ENGLISH FOR SPECIAL PURPOSES.Форум молодых ученых, (5 (33)), 11-14.16.Buranova, M. (2019). Using elicitation techniques in EFL classes. InSCIENCE AND PRACTICE: A NEW LEVEL OF INTEGRATION IN THE MODERN WORLD(pp. 132-135).17.Buranova, M., & Dilmurodova, M. (2019). Communicative language teaching. InSCIENCE AND PRACTICE: A NEW LEVEL OF INTEGRATION IN THE MODERN WORLD(pp. 186-189).18.Курбанов, Ж. А. (2023). ЯНГИ ЎЗБЕКИСТОНДА ИҚТИСОДИЙ МУНОСАБАТЛАРНИ ТАРТИБГА СОЛИШНИНГ ҲУҚУҚИЙ ТАҲЛИЛИ.Научный Фокус,1(8), 717-720.19.Кенжабаев, Ж. А. (2016). Применение информационно-коммуникационных средств и электронных образовательных ресурсов в обучении английскому языку.Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, (6-4), 42-44.20.Кенжабаев, А. Э., & Кенжабоев, Ж. А. (2016). Применение педагогическихтехнологий в процессе обучения иностранных языков в начальных классах.Ученый XXI века, (3-2).21.Кенжабоев, Ж. А. (2016). ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.Вестник современной науки, (6-2), 73-76.22.Кенжабоев, Ж. А.(2017). Психолого-педагогические аспекты формирования диалога как компонента иноязычного обучения.Вестник современной науки, (3-2), 48-50.23.Кенжабоев, А. Э., & Кенжабоев, Ж. А. (2016). ХОРИЖИЙ ТИЛЛАРНИ ЎРГАТИШДА ПЕДАГОГИК ТЕХНОЛОГИЯЛАР.Ученый XXI века, (3-2 (16)), 44-49.24.Кенжабоев, А., & Кенжабоев, Ж. (2015). Тарбия технологияси ва унинг долзарблиги.Современное образование (Узбекистан), (4), 61-64.25.Кенжабаев, Ж. (2023). СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ НАУКИ О ЯЗЫКЕ.Экономика и социум, (2 (105)), 704-707.26.Кенжабаев, Ж. (2022). The implementation of literature in teaching speaking for advanced students.Общество и инновации,3(2/S), 262-265.27.Кенжабоев, Ж. А., & Кучкинов, Х. Х. (2017). САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.Вопросы педагогики, (9), 33-35.28.Кенжабоев, А. Э., & Кенжабоев, Ж. А. (2017). Умумтаълим мактаблари ўқитувчиларида касбий компетентликни шакллантиришнинг илмий-педагогик асослари.Современное образование (Узбекистан), (11), 22-26.29.Кенжабаев, Ж. А., & Сапарова, Н. Э. (2015).Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков.Вестник современной науки, (11-2), 89-92.30.Kenjabaev, J. A. (2022). METHODS THROUGH THE INTERNET IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE.Экономика и социум, (12-2 (103)), 67-70.31.КЕНЖАБАЕВ, Ж. А., & САТТАРОВА, Н. А. (2018). РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОВЫМ НАВЫКАМ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ.Наука среди нас, (1), 155-160.
Kutilmoqda