34

Статья нацелено на профессиональную подготовку современного учителя литературы, постигающего закономерности художественной коммуникации. Тем не менее анализ лирического текста -это разработанная сфера теории литературы, имеющая свой тезаурус, своё языковое поле. В статье показано как учить школьников языку анализа лирики. Важными для школы являются теоретические разработки о доминантах лирического текста.

  • O'qishlar soni 34
  • Nashr sanasi 01-01-2024
  • Asosiy tilRus
  • Sahifalar104-110
Русский

Статья нацелено на профессиональную подготовку современного учителя литературы, постигающего закономерности художественной коммуникации. Тем не менее анализ лирического текста -это разработанная сфера теории литературы, имеющая свой тезаурус, своё языковое поле. В статье показано как учить школьников языку анализа лирики. Важными для школы являются теоретические разработки о доминантах лирического текста.

Havola nomi
1 Айзерман, Л.С. Уроки литературы сегодня / Л.С. Айзерман. -М. : Просвещение, 1974. –268 с. 2.Андреев,В.И. Педагогика : учеб. курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. –Казань : Центр инновационных технологий, 2000. -608 с. 3.Антонова, С.М. Когнитивная аксиома человека говорящего / С.М. Антонова // Риторика и культура речи в современном обществе и образовании : сб. материалов Х Международной конф. по риторике. -М. : Флинта : Наука, 2006. –496 с. 4.Асмолов, А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров / А.Г. Асмолов. –М. : Изд-во «Институт практической психологии» ; Воронеж : МОДЭК, 1996. –769 с. 5.Abzairov Taxir Yuldashevich, The Method of Creative Learning of Higher Education Institute’s Teachers in the Courses of Advanced Training and Retraining of Staff Scopus, PSYCHOLOGY AND EDUCATION (2021) 58(2): 1295-1305, Нашр санаси: 2021-04-20 http://psychologyandeducation.net/pae/index.php/pae6.Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. –М. : Просвещение, 1985. –208 с.7.Балталон, Ц.П. Воспитательное чтение / Ц.П. Балталон. -М. : Типография Вильде, 1914. –315 с. 11. Балталон, Ц.П. Очерки по психологии художественного творчества / Ц.П. Балталон // Педагогический сборник. –СПб., 1898. –No 1–5. 1.8.Сомова, Л.А.Методика обучения литературе: особенности художественной коммуникации : электронное учеб. пособие / Л.А. Сомова. -Тольятти : Изд-во ТГУ, 2014.8.Усаров , Р. (2022). МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РУССКОЙ РЕЧИ В НАЦИОНАЛЬНЫХ УЗБЕКСКИХ ШКОЛАХ.Евразийский журнал академических исследований,2(6), 923–927. извлечено отhttps://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/24099.Усаров , Р. . (2022). АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 2(6), 167–169. извлечено от https://www.in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/271210.Usarov , R. (2023). FORMATION OF LANGUAGE COMPETENCE OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY STUDENTS IN THE PROCESS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE. Евразийский журнал академических исследований, 3(6 Part 2), 194–196. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/1777411.Usarov Ravshan Khudayarovich, & Mamadiyev Norboy Khursanovich. (2024). ENRICHING THE STUDENT’S VOCABULARY. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 12(1), 183–186. Retrieved from https://internationaljournals.co.in/index.php/giirj/article/view/5109
Kutilmoqda