Современное образование в обществе, основанно на знаниях; рассмотрены основные направления изменений, которые происходят в институте образования в условиях глобализации (структурные, функциональные, организационные). Обоснованы перспективные направления государственной политики в сфере высшего образования, изучен ряд проблем, связанных с привыканием индивидов к современным тенденциям развития образования .
Современное образование в обществе, основанно на знаниях; рассмотрены основные направления изменений, которые происходят в институте образования в условиях глобализации (структурные, функциональные, организационные). Обоснованы перспективные направления государственной политики в сфере высшего образования, изучен ряд проблем, связанных с привыканием индивидов к современным тенденциям развития образования .
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Murodova D.A. | Преподаватель русского языка | Азиатский Международный Университет |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1. Globalization // Collins dictionary of sociology. – 3-rd edition. – Glasgow, 2000. – P. 252–253. |
2 | 2. Виртуализация межуниверситетских и научных коммуникаций: методы, структура, сообщества / под. ред. Н. Е. Покровского. – М.: СоПСо, 2010. – 155 с. |
3 | 3. Глобализация образования: Тенденции и перспективы / Интервью Лины Клебановой с Петром Щедровицким. – Режим доступа: http://futureisrael.h1.ru/Vesti/Kleb3.htm. – Дата доступа: 11.10.2011. |
4 | 4. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс; пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с. |
5 | 5. Кастельс, М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / пер. с англ. А. Матвеева; под ред. В. Харитонова. – Екатеринбург: У-Фактория (при участии Гуманитарного ун-та), 2004. – 328 с. (Серия «Академический бестселлер»). |